Вторник, 26.11.2024, 00:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг продукта
engineerklubДата: Суббота, 06.01.2018, 09:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
Контрольная работа 1.
Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними? 
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• организационную структуру продуктовой компании;
• организационную структуру аутсорсинговой компании;
• организационную структуру компании-системного интегратора;
• обоснование вашего выбора;
• сравнительный анализ оргструктур;
• выводы.

Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru