Вторник, 26.11.2024, 00:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг продукта. Вариант 2
engineerklubДата: Суббота, 06.01.2018, 10:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.

Тип работы: Работа Контрольная

Описание:
Контрольная работа 2.
Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). 
Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• перечень основных стадий процесса разработки программного продукта;
• описание роли маркетинга для каждой из стадий (включая список наиболее эффективных на ваш взгляд инструментов и мероприятий);
• сравнительный анализ рассмотренных выше стадий с точки зре-ния маркетингового сопровождения;
• выводы.

Комментарии: Полное решение работы с оценкой отлично. 

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru