Интернет-маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2023
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| Интернет-маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2023
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ
Описание: 1. Автоматический мониторинг предполагает …. • возможность формирования отчетов, автоматического графического представления информации • наличие автоматической систематизации данных • возможность провести глубокий мониторинг
2. Анализ юзабилити сайта направлен на … • анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов • отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам • определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам • выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
3. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие • скандинавский • стандартный (английский) • двойной • голландский
4. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют … • дружественным • связывающим • партнерским • командным • корпоративным
5. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для … • голландского аукциона • аукциона одновременного предложения • стандартного (английского) аукциона
6. В медиаплане компании обычно расписывают … • мероприятия по продвижению • календарный график • целевую аудиторию • бюджет
7. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают … • только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров • тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий • веб-сайты и социальные сети • порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента • отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д.
8. В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают…
9. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... • создание коммуникационного сообщения • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения • повышение качества
10. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» • внедрение • зрелость • рост
11. В числе основных функций маркетинга в компании – … • финансовая • аналитическая • производственная (развитие ассортимента) • сбытовая (поддержка продаж) • управление персоналом
12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … • текущий объем продаж • активность конкурентов • реклама • объем рынка • акции
13. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … • снабжению • маркетингу • продажам • логистике
14. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … • креативность • возможность донести большой объем информации • цена контакта • охват целевой аудитории
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| 15. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга • трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический+ • двухуровневости: перманентный и стратегический • двухуровневости: периодический и стратегический
16. Главной целью технологии вирусного маркетинга является … • побуждение людей обсудить увиденное (услышанное) с друзьями • дезинформация посетителей о товаре компании-конкурента • развитие партизанского маркетинга
17. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
18. Для стратегического планирования необходим … вид анализа • логистический • внутренний • внешний
19. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем … • деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период • деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов • умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
20. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит … • $35 000 • $20 000 • $40 000 • $60 000
21. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение … • количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована • общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламе • количества рекламы к определенному временному периоду
22. Индексирование картинок происходит с помощью тега … • <Title> • <Alt> • <H1> • <Strong>
23. Итогом сегментации рынка можно считать … • целевые сегменты • план продаж • оценку рынка • основные предложения по доработке
24. К вирусному маркетингу относят … • рекомендуемые ссылки • вирусные ролики • пиар (PR) • мнения экспертов, лидеров мнений
25. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … • определение ассортиментного перечня (групп) • расчет прибыли • количество и состав ТОП-ассортимента • расширение или сужение товарного ассортимента
26. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … • личные продажи • специальные события • рекламу • полевой маркетинг
27. К инструментам торгового маркетинга относят … • мотивацию собственного штата отдела продаж • мотивацию экспертов • вирусный маркетинг
28. К коммуникационной политике относят … • рекламу • акции • расчет логистических затрат • финансовый анализ
29. К критериям оценки выбранных стратегий относят … • дифференциацию • опору на сильные стороны компании • стоимость • риски
30. К критериям сегментации физических лиц можно отнести … • демографические критерии • социально-экономические критерии • объективные характеристики предприятий-потребителей
31. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … • критерии социально-экономического развития регионов • объективные характеристики предприятий-потребителей • демографические критерии
32. Клиент выбирает продукт или услугу … • только по качеству • только по цене • по соответствию «цена – качество»
33. Ко вторичным источникам информации можно отнести … • интервью • прессу • интернет • статистику • эксперимент
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| 34. К коммуникационной политике относят … • рекламу • акции • расчет логистических затрат • финансовый анализ
35. К критериям оценки выбранных стратегий относят • дифференциацию • опору на сильные стороны компании • стоимость • риски
36. К критериям сегментации физических лиц можно отнести • демографические критерии • социально-экономические критерии • объективные характеристики предприятий-потребителей
37. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести • критерии социально-экономического развития регионов • объективные характеристики предприятий-потребителей • демографические критерии
38. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … • наличие минимум трех отличий от конкурента • наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества • способность быть таким же успешным, как конкурент
39. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... • совершенствовании производства • сфере сбыта и стимулирования клиентов • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой • удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
40. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … • повышении эффективности системы распределения • постоянном совершенствовании товара • сфере сбыта и стимулирования клиентов • совершенствовании производства
41. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … • повышении эффективности системы распределения • постоянном совершенствовании товара • сфере сбыта и стимулирования клиентов • определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
42. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на • установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом • постоянном совершенствовании товара • определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности • сфере сбыта и стимулирования клиентов
43. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … • совершенствовании производства • постоянном совершенствовании товара • определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
44. К первичным источникам информации можно отнести • интервью • наблюдение • фокус-группы • статистику
45. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» • агрессивный рост • сохранение доли • выбор другого направления
46. К проективным техникам исследования можно отнести … • ассоциации • фокус-группы • психорисунки • метод мозгового штурма
47. К способам профилактики ценовых войн относят • агрессивный рост • сохранение доли рынка • повышение качества товара (услуги) • заблаговременное предложение скидок
48. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят • разработку товара • диверсификацию • агрессивный рост
49. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят • разработку прогноза и плана продаж • аудит системы продаж • разработку новых продуктов • формирование коммерческих предложений
50. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как • ценность продукта • ценность сопутствующих услуг • затраты времени • ценность персонала • денежные затрат
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:14 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| 51. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement) • Партнер (Partner) • Предполагаемый клиент (Prospect) • Покупатель (Purchaser) • Цена (Price) • Платформа (Рlatform)
52. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов • анализа ответов • увеличения числа • статистики ответов • идентификации • определения количества
53. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает … • возможность клиентам самим предлагать свою цену • возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования • изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения • изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
54. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод … • якорных цен • формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль» • использования «психологических» цен • формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
55. … можно отнести к внекабинетным исследованиям • статьи в интернете • эксперимент • наблюдения
56. … можно отнести к кабинетным исследованиям • Вторичную внутреннюю информацию • Вторичную внешнюю информацию • Наблюдения
57. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете • Вирусная • Медийная (баннерная) • Контекстная
58. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение … • торговой (продающей) рекламы • рекламы новинок • товарной рекламы • имиджевой рекламы
59. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит • анализ целевого рынка • анализ конкурентов • формирование ассортиментного портфеля • анализ макросреды
60. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции • вовлеченной • несвязанной • косвенной • связанной
61. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся • каузальные • дескриптивные • зондирующие • финансовые
62. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести • четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения • заблаговременное предложение скидок
63. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят • Дифференциацию • Стоимость • риски • гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) • эффективность (достижение цели по результатам)
64. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят • марочный капитал • полностью освоенный бюджет • общую положительную оценку • рентабельность маркетинговых инвестиций
65. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» • агрессивный рост • сохранение доли • выбор другого направления • ценовой лидер
66. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится • зрелость • выход на рынок • рост
67. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить • функциональное назначение • целевую группу потребителей • преимущества конкурента
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:14 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| 68. … относят к макросреде компании • Политические факторы • Анализ конкурентов • Экономические факторы • Технологические факторы • Анализ клиентов
69. ...относят к микросреде компании • Технологические факторы • Анализ конкурентов • Анализ клиентов • Анализ поставщиков
70. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается … • начало 1990-х гг. • начало 2000-х гг. • начало 1980-х гг.
71. Пиар (PR) включает в себя • деятельность в средствах массовой информации (СМИ) • деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) • Рекламу • мероприятия (конференции, выставки) • акции
72. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор • территории для развития • ассортимента для развития • приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
73. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует … • вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки • сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией • предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни
74. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, … • обязателен • желателен • нецелесообразен
75. При выходе на рынок рекомендуется использовать • установление цены с учетом психологии покупателя • мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов • мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
76. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже • экспертные опросы • фокус-чат (чат-группа) • фокус-форум (форум-группа) • интернет-панели • глубинные индивидуальные интервью
77. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения • одноуровневого • многоуровнего • нулевого
78. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой … • как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени • в режиме отложенного времени • только в режиме реального времени
79. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе … • проведения SWOT-анализа • проведения аудита маркетинга • установления стратегических целей • формирования маркетинговых стратегий • развития определения миссии организации
80. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете … • допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки • запрещается • разрешается
81. Работа над маркетинговым исследованием начинается … • с разработки плана исследования • со сбора информации • с определения проблемы и целей исследования
82. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … • рисков для компании • ее потенциальных клиентов • возможностей для компании
83. Роль каналов продаж заключается в… • Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов • Расчете затрат • Расчете логических затрат
84. Роль маркетинговых коммуникаций – в … • побуждении к активным действиям, т.е. покупкам • расчете прибыли • уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.02.2023, 11:14 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Online
| 85. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как • определение финансовой стабильности компании • выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей • планирование товарного ассортимента и цен • разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса • разработка мер по совершенствованию организации производства
86. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» • внедрение • зрелость • спад
87. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише
88. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише
89. Стратегия концентрации – это … • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
90. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, • которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей • согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы • которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
91. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … • которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей • согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы • которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
92. Стратегия селективной специализации – это … • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
93. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен • с учетом психологии покупателя • с учетом географического местоположения • на международных рынках
94. Стратегия функционального специалиста – это … • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
95. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише
96. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей … • только с помощью самостоятельной регистрации пользователя • только по cookie-файлам • по IP-адресам либо по cookie-файлам • только по IP-адресам
97. Существуют такие способы изменения цены, как • изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом • изменение качества предоставляемого товара или услуги • изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки • изменение формы оплаты • рост издержек • рост прибыли
98. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка • Структура потребностей клиентов • темпы изменения рынка • объем рынка • способы получения информации потребителем
99. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка • объем рынка • темпы изменения рынка • доли отечественных и импортных товаров • способы получения информации потребителем • сегментация и выделение целевых сегментов
100. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам • быстрое «снятие сливок» • медленное «снятие сливок» • установление дискриминационных цен • установление цен со скидками и зачетами
СКАЧАТЬ
|
|
| |