engineerklub | Дата: Суббота, 06.01.2018, 11:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Контрольные. Технологии продаж
Тип работы: Практические занятия и отчеты
Описание: Теоретическая часть. Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж. Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале). Практическая часть. Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж. Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь. Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо: 1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 ) 2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ). 3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина. 4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……). 5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров. 6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж: - можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие); - владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти; - имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги); - имеет ли продавец навыки работы с возражениями; - имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены); - имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить). 7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации. Подготовить отчет – 2-3 страницы. Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета) Этап Продавец Покупатель 1 этап Установление контакта 2 этап Выяснение потребности 3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги) 4 этап Работа с возражениями 5 этап Сделка (продажа) Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса. Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж. 1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 . 2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап. 3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж. 4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать). 5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек. 6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца? 7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов). Табл. 4 Последние цифры № зач. книжки Этап 1 Поиск кли-ентов /звонки, количество Этап 2 Контакты/ Встречи, количе-ство Этап 3 Переговоры/ демо/ презента-ции, количе-ство Этап 4 Перегово-ры о цене, количество Этап 5 Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 06.01.2018, 11:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5) 1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9). 2. По каждому разделу определите среднюю оценку. ШКАЛА для оценки: -Требование выполняется в полном объеме – 3 балла -Требование выполняется частично……….. – 2 балла -Требование практически не выполняется…– 1 балл -Требование устарело ……………………….– 0 баллов 3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку. 4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа. 5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……). 6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл). 7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал.
Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина. АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6) 1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2. 1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента. ШКАЛА для оценки: -вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл -вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл - у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла 1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку. 2. Проанализируйте полученные результаты. 2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента. 2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……). 3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж. 4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2).
Комментарии: Теория + практические. Оценка отлично.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |