engineerklub | Дата: Воскресенье, 19.02.2023, 09:18 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Веб-аналитика. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. SWOT - анализ - это... анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации; это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании; метод стратегического анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели; метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации. 2. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов; отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах; алгоритмы и реализующая их совокупность компьютерных программ (в широком смысле этого понятия, включая аналоговые системы автоматизированной обработки информации первого поколения), предоставляющая пользователю возможность быстрого доступа к необходимой ему информации при помощи поиска в обширной коллекции доступных данных; показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста. 3. MyTarget — это... Рекламный сервис Яндекса, который позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт; Рекламный сервис в социальной сети; Сервис управления контекстной рекламой, который позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса; платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета 4. “W” в SWOT-анализе - это... сильные стороны, за счет которых фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе; слабые стороны - эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад; возможности - рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию; угрозы - трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений 5. GDN (КМС) – контекстно-медийная сеть Google, на страницах сайтов которых показывается реклама (баннеры и контекстные объявления), размещенные с помощью платформы Google AdWords или рекламных агрегаторов, работающих с ней; продающий инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги; целевое действие на сайте рекламодателя, например: покупка, заполнение заявки, регистрация. показатель, отражающий, как часто пользователи кликают по рекламному объявлению. 6. Неверно, что в концепцию 7P входит …. Place Promotion Pressure Product 7. Технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени: SSP RTB DSP DMP 8. Услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети: домен хостинг регистратор монетизация
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 19.02.2023, 09:22 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| 9. Tilda – ... международная облачная платформа, написанная на Scala для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop; блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования; свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2; бесплатная система управления сайтом, уникальность которой заключается в простоте использования и полностью редактируемыми дизайнерскими шаблонами. 10. Как проверить реакцию новых пользователей из Google рекламы на сайте клиента? Аудитория > Сравнение > Устройства; Источники трафика > Google Реклама > Целевые URL; Поведение > Контент сайта > Страницы вход; Источники трафика > Google Реклама > Ключевые слова 11. Рекламные кампании можно разделить на следующие типы: Торговая Продуктовая Промо Имиджевая 12. К социально-демографическим характеристикам целевой аудитории нельзя отнести... образование; уровень дохода; социальный и семейный статус; отношение к цене продукта. 13. Значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса: Пиксель HTML-код Favicon Браузер 14. Косвенная целевая аудитория... обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда; является приоритетной в коммуникации и означает группу людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. не является инициатором необходимости приобретения конкретного товара или услуги; является инициатором совершения покупки 15. К достоинствам SWOT-анализа можно отнести... отсутствие временной динамики; простоту проведения и эффективность для любых форм коммерческой деятельности. выявление возможностей компании, которые влияют на работу с реальными проблемами выявление угрозы, которая является наиболее критичной в существующем положении, возможность принять меры для эффективной защиты 16. При анализе целевой аудитории важно обращать внимание на такие аспекты, как ее... средний доход боль желания убеждения 17. В задачи контент-сайта входит: привлечение аудитории продажа товаров и услуг повышение узнаваемости монетизация трафика 18. Конкурентов можно анализировать через... рейтинги и отзывы карты и справочники спец/сервисы прямые запросы в их отдел продаж. 21. Покрытие аудитории MyTarget в России составляет ...от месячной доли аудитории Рунета 54% 94% 71% 86% 22. Целевую аудиторию можно разделить на... прямую и косвенную основную и косвенную основную и зависимую явную и неявную. 23. К базовым принципам определения целевой аудитории относятся...принципы. Гео социально-демографические психологические поведенческие
СКАЧАТЬ
|
|
| |