Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Маркетинг Результат 83 .... 97 баллов из 100 Маркетинг 1. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга 2. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы 3. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ 4. Тема 4. Сегментирование рынка 5. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга 6. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга 7. Тема 7. Каналы сбыта и распределения 8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации 9. Литература
1. … можно отнести к внекабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • Статьи в интернете • Эксперимент • Наблюдения 2. … можно отнести к кабинетным исследованиям Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • Вторичную внутреннюю информацию • Вторичную внешнюю информацию • Наблюдения 3. … относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • Политические факторы • Анализ конкурентов • Экономические факторы • Технологические факторы • Анализ клиентов 4. ...относят к микросреде компании Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • Технологические факторы • Анализ конкурентов • Анализ клиентов • Анализ поставщиков 5. В медиаплане компании обычно расписывают … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • мероприятия по продвижению • календарный график • целевую аудиторию • бюджет 6. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • создание коммуникационного сообщения • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения • повышение качества 7. В числе основных функций маркетинга в компании – … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • финансовая • аналитическая • производственная (развитие ассортимента) • сбытовая (поддержка продаж) • управление персоналом 8. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • текущий объем продаж • активность конкурентов • реклама • объем рынка • акции 9. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • снабжению • маркетингу • продажам • логистике 10. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • внедрение • зрелость • рост 11. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • креативность • возможность донести большой объем информации • цена контакта • охват целевой аудитории 12. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • оценку затрат • финансовые цели компании • анализ конкуренции 13. Для стратегического планирования необходим … вид анализа Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • логистический • внутренний • внешний 14. Итогом сегментации рынка можно считать … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • целевые сегменты • план продаж • оценку рынка • основные предложения по доработке
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 15. К вирусному маркетингу относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • рекомендуемые ссылки • вирусные ролики • пиар (PR) • мнения экспертов, лидеров мнений 16. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • определение ассортиментного перечня (групп) • расчет прибыли • количество и состав ТОП-ассортимента • расширение или сужение товарного ассортимента 17. К инструментам торгового маркетинга относят … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • мотивацию собственного штата отдела продаж • мотивацию экспертов • вирусный маркетинг 18. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • личные продажи • специальные события • рекламу • полевой маркетинг 19. К коммуникационной политике относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • рекламу • акции • расчет логистических затрат • финансовый анализ 20. К критериям оценки выбранных стратегий относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • дифференциацию • опору на сильные стороны компании • стоимость • риски 21. К критериям сегментации физических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • демографические критерии • социально-экономические критерии • объективные характеристики предприятий-потребителей 22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • критерии социально-экономического развития регионов • объективные характеристики предприятий-потребителей • демографические критерии 23. К первичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • интервью • наблюдение • фокус-группы • статистику 24. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • агрессивный рост • сохранение доли • выбор другого направления 25. К проективным техникам исследования можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • ассоциации • фокус-группы • психорисунки • метод мозгового штурма 26. К способам профилактики ценовых войн относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • агрессивный рост • сохранение доли рынка • повышение качества товара (услуги) • заблаговременное предложение скидок 27. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • разработку товара • диверсификацию • агрессивный рост 28. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • аудит системы продаж • разработку прогноза и плана продаж • разработку новых продуктов • формирование коммерческих предложений 29. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • ценность продукта • ценность сопутствующих услуг • затраты времени • ценность персонала • денежные затраты 30. Клиент выбирает продукт или услугу … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • только по качеству • только по цене • по соответствию «цена – качество»
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 31. Ко вторичным источникам информации можно отнести … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • интервью • прессу • интернет • статистику • эксперимент 32. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • наличие минимум трех отличий от конкурента • наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества • способность быть таким же успешным, как конкурент 33. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • совершенствовании производства • сфере сбыта и стимулирования клиентов • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 34. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • повышении эффективности системы распределения • постоянном совершенствовании товара • сфере сбыта и стимулирования клиентов • совершенствовании производства 35. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • повышении эффективности системы распределения • постоянном совершенствовании товара • сфере сбыта и стимулирования клиентов • определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 36. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом • постоянном совершенствовании товара • определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности • сфере сбыта и стимулирования клиентов 37. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • совершенствовании производства • постоянном совершенствовании товара • определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 38. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • анализ целевого рынка • анализ конкурентов • формирование ассортиментного портфеля • анализ макросреды 39. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • функциональное назначение • целевую группу потребителей • преимущества конкурента 40. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • каузальные • дескриптивные • зондирующиеё • финансовые 41. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения • заблаговременное предложение скидок 42. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • дифференциацию • стоимость • риски • гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) • эффективность (достижение цели по результатам)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 43. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • марочный капитал • полностью освоенный бюджет • общую положительную оценку • рентабельность маркетинговых инвестиций 44. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • агрессивный рост • сохранение доли • выбор другого направления • ценовой лидер 45. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • внедрение • зрелость • выход на рынок • рост 46. Пиар (PR) включает в себя … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • деятельность в средствах массовой информации (СМИ) • деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) • рекламу • мероприятия (конференции, выставки) • акции 47. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • территории для развития • ассортимента для развития • приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 48. При выходе на рынок рекомендуется использовать … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • установление цены с учетом психологии покупателя • мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов • мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 49. Работа над маркетинговым исследованием начинается … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • с разработки плана исследования • со сбора информации • с определения проблемы и целей исследования 50. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • рисков для компании • ее потенциальных клиентов • возможностей для компании 51. Роль каналов продаж заключается в … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов • расчете затрат • расчете логистических затрат 52. Роль маркетинговых коммуникаций – в … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • побуждении к активным действиям, т.е. покупкам • расчете прибыли • уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента 53. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • определение финансовой стабильности компании • выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей • планирование товарного ассортимента и цен • разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса • разработка мер по совершенствованию организации производства 54. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…» Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • внедрение • зрелость • спад 55. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише 56. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:33 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 57. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • уникальность на массовом рынке • самая низкая себестоимость на массовом рынке • работа в нише 58. Стратегия концентрации – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 59. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей • согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы • которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 60. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей • согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы • которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 61. Стратегия селективной специализации – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 62. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • с учетом психологии покупателя • с учетом географического местоположения • на международных рынках 63. Стратегия функционального специалиста – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 64. Существуют такие способы изменения цены, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом • изменение качества предоставляемого товара или услуги • изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки • изменение формы оплаты • рост издержек • рост прибыли
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:33 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 65. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • структура потребностей клиентов • темпы изменения рынка • объем рынка • способы получения информации потребителем 66. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • объем рынка • темпы изменения рынка • доли отечественных и импортных товаров • способы получения информации потребителем • сегментация и выделение целевых сегментов 67. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • быстрое «снятие сливок» • медленное «снятие сливок» • установление дискриминационных цен • установление цен со скидками и зачетами 68. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • быстрое проникновение • медленное проникновение • установление дискриминационных цен • установление цен со скидками и зачетами 69. Технология разработки нового товара включает … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • поиск новых идей • экономический анализ • расчет логистических затрат • разработка концепции товара 70. Формула позиционирования включает в себя … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • товарную категорию • функциональное назначение • целевую группу потребителей • преимущества конкурента 71. Цена – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • затраты компании • расчет прибыли • единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 72. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • товар имеет яркие отличительные особенности • товар хорошо известен покупателю • покупатель может сравнить цены с конкурентами • цена как показатель более высокого качества товара 73. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • результатам продаж • общей положительной оценке • рентабельности маркетинговых инвестиций
СКАЧАТЬ
|
|
| |