engineerklub | Дата: Четверг, 25.01.2018, 07:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Контрольная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 2
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16
Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки. Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС 01 220 2480 02 170 2385 03 210 2430 04 190 2400 05 170 2360 06 160 2370 07 240 2500 08 260 2550 09 250 2535 10 270 2600 11 280 2615 12 200 2460
Таблица 2.2 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки.
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС 01 1155 190 02 1135 160 03 1145 180 04 1190 230 05 1140 180 06 1200 240 07 1300 260 08 1225 250 09 1300 270 10 1195 230 11 1230 280 12 1220 260
Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: **.01.2018 Рецензия:Уважаемый Студент,Ваша работа зачтена. В качестве замечания следует указать отсутствие в первой задаче расчете коэффициента корреляции ( представлен лишь результат)
Королева Валентина Павловна
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |