Среда, 27.11.2024, 19:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация сервисной деятельности. ММА
engineerklubДата: Четверг, 08.06.2023, 13:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация сервисной деятельности. ММА

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная Академия

Описание:
1. Выберите виды сервисных услуг:
a.мягкие
b.доступные
c.гарантийные
d.маркетинговые
2. Все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара – это:
a.послепродажные
b.мягкие
c.жесткие
d.гарантийные
3. Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя – это:
a.качество услуги
b.маркетинг
c.сервис
d.услуга
4. Основными правами потребителей являются?
a.право на скидку на товар
b.право на обмен товаров надлежащего качества
c.право на замену товара
d.право на отказ от оплаты за товар
5. Что является внутренними задачами развития сервисных предприятий?
a.повышение квалификации персонала
b.повышение качества услуг
c.дифференцирование деятельности
d.повышение эффективности труда
6. В каком диапазоне должно варьироваться расстояние между производителем и потребителем услуги?
a.от 2 м до 50 см
b.от 1 м до 70 см
c.от 3 м до 60 см
d. от 5 м до 100 см
7. Что должно быть развито у работника контактной зоны?
a.инициативность
b.воображение
c.творческое мышление
d.память
8. Как переводится с греческого языка слово этика?
a.обычай
b.совесть
c.понимание
d.нравственность
9. Требования, которые необходимо соблюдать при осуществлении сервисной деятельности, регулируются:
a.Законом РФ «О техническом регулировании»
b.Гражданским Кодексом
c.Законом РФ «О предприятиях»
d.Законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
10. Моральная необходимость выполнения профессиональных и общественных требований при исполнении своих обязанностей – это:
a.честь
b.совесть
c.долг
d.добро
11. Условный образ человека как социально-психологической личности и как потребителя товаров, которые он покупает для удовлетворения своих потребностей – это:
a.организация сервиса
b.сервисный маркетинг
c.модель поведения потребителя
d.этика сервиса
12. Какие группы моделей выделяют среди имитационных моделей?
a.когнитивные
b.многофакторные
c.аналоговые
d.социально-экономические
13. Какие факторы влияют на качество обслуживания?
a.гибкость системы управления
b.качество потребителей
c.цена услуги
d.имидж предприятия
14. Что является важными факторами конкурентоспособности услуг?
a.реклама
b.научно-технический прогресс
c.стратегия предприятия
d.новизна
15. Выберите основные положения концепции TQM?
a.сплошной контроль за бизнес процессами
b.стратегическое планирование
c.награды и признание
d.политика ценообразования
16. Что относится к факторам надежности?
a.разнообразие услуг
b.бездефектность
c.комфортабельность при выполнении
d.новизна
17. Степень соответствия потребительских свойств процессов обслуживания общественной потребности, характеризующейся совокупностью условий, методов и средств, обеспечивающих конкретному потребителю возможность получения услуги с минимальными затратами времени и высокой культурой обслуживания при оптимальных социально-экономических результатах обслуживания – это:
a.качество продукта
b.качество производства
c.качество обслуживания населения
d.качество исполнения услуг
18. Какие основополагающие принципы лежат в основе современной концепции менеджмента качества?
a.контроль процесса более эффективен, чем контроль за продукцией
b.необходимость новых технологий
c.нет правильного ответа
d.повышение качества через стабильное ценообразование
19. Какие направления включает в себя комплексный маркетинг услуг?
a.прогнозирование рынка
b.разработка системы информационного обеспечения
c.разработка бизнес-планов
d.установление квалификации персонала
20. Управляемый социальный процесс, посредством которого индивиды и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями – это:
a.конкурентоспособность услуги
b.качество услуг
c.маркетинг услуг
d.сервис

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru