Документационное обеспечение управления Синергия МОИ МТИ Мос
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 12:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Документационное обеспечение управления /Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Документационное обеспечение управления /Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест Общий результат 90 … 100 баллов из 100 Документационное обеспечение управления • Введение в курс • Тема 1. Современные документы и технология работы с документами • Тема 2. Принципы организации документооборота на предприятии • Тема 3. Автоматизация процессов документооборота • Итоговая аттестация
1. … документ – это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме Тип ответа: Текcтовый ответ 2. … документа – это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими постоянную информацию об организации – авторе документа Тип ответа: Текcтовый ответ 3. …– это элемент оформления документа Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Реквизит • Бланк • Список • Резолюция 4. … – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения использования или отправления Тип ответа: Текcтовый ответ 5. … – это реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки и позволяющий идентифицировать владельца подписи Тип ответа: Текcтовый ответ 6. … – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке Тип ответа: Текcтовый ответ 7. … – это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник Тип ответа: Текcтовый ответ 8. … – это способность подтвердить личность пользователя Тип ответа: Текcтовый ответ 9. … – это средство для выработки электронной подписи Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Криптопровайдер • Открытый ключ • Закрытый ключ • Аутентификация 10. … – это элемент оформления документа Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Реквизит • Бланк • Список • Резолюция 11. Аутентификация – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • способность подтвердить личность пользователя • предоставление доступа к определенным данным или операциям, при условии что пользователь – тот, за кого он себя выдает • механизм разграничения доступа к данным и функциям системы • поиск и исследование математических методов преобразования информации 12. Бланки документов могут изготавливаться на стандартных листах бумаги формата … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • А1 • А2 • А3 • А4 • А5 13. В качестве количественной характеристики документооборота выступает … документооборота Тип ответа: Текcтовый ответ 14. В компании большой входящий документопоток, который включает документы, приходящие в организацию от вышестоящих организаций, от компаний партнеров, от клиентов. С документами работают руководитель организации, руководители подразделений и непосредственные исполнители. После регистрации документы направляются соответствующему сотруднику. Посоветуйте, каким образом распределить между ними поток входящих документов для обеспечения эффективности деятельности. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Все входящие документы сначала направляются руководству организации, потом 15–20 % направляются руководителям структурных подразделений, остальные – специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности • 15–20 % входящих документов направляются руководству организации, 15–20 % – руководителям подразделений, остальные –специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности • 15–20 % входящих документов направляются руководству организации, остальные – руководителям структурных подразделений, которые направляют их специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 12:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 15. В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, новый руководитель отдела продаж велел систематизировать документы по содержанию, выделив две группы – первичные и вторичные. Что у сотрудника получилось в результате и как он должен аргументировать свои действия начальнику? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Счет и накладную отнесем к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Акт и отчет за период составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам • Акт, счет и накладную отнесем к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период составляется по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому отчет относится к сводным документам • Акт и счет отнесем к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период и накладная составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам 16. В любой компании обязательно проводится контроль за исполнением документов. Существует два вида контроля: контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания. Имеется небольшая компания, в составе которой есть руководитель, секретарь и 15 исполнителей. Как в данном случае организовать контроль за исполнением документов? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Контроль по существу – это оценка того, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос. Руководитель должен взять на себя эту функцию. Контроль за сроками исполнения – чисто формальная процедура, которую исполняет секретарь • Контроль по существу позволяет проверить наличие документа на данный момент, этим должен заниматься секретарь. Контроль за сроками исполнения осуществляет руководитель • Контроль по существу – это оценка правильности решения вопросов документа, эта функция распределяется между сотрудниками. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет секретарь 17. В объеме документооборота следует учитывать … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • только входящие и исходящие документы • все входящие, исходящие и внутренние документы, а также все копии • только внутренние документы, а также все копии • все входящие и исходящие документы за определенный период времени 18. В организации многие сотрудники часто создают один и тот же тип документа, при этом время на создание документа затрачивается много. Приходится вводить много текста, который повторяется из документа в документ, следить за составом реквизитов, правильностью их оформления. Предложите, как ускорить этот процесс. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Необходимо создать шаблон данного документа, в котором будет заложена вся информация для данного документа • Необходимо создать шаблон данного документа, в котором будет заложена постоянная информация и поля для внесения переменной информации • Необходимо создать шаблон данного документа, в котором будут созданы поля для внесения переменной информации и поля для выбора постоянной информации
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 12:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 19. В последнее время в компании сильно вырос объем документов. Чтобы повысить эффективность контроля исполнения документов, в компании был создан отдел контроля, в функции которого входит проведение текущего, предупредительного и итогового контроля. Поясните сотрудникам отдела, как проводится предупредительный и текущий контроль. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Текущий контроль исполнения документа проводится каждый день посредством подготовки списка всех документов, а предупредительный – за 2–3 дня до окончания срока исполнения документа посредством подготовки списка документов, срок исполнения которых заканчивается через 2–3 дня • Текущий контроль проводится на момент окончания срока исполнения документа посредством подготовки списка документов, срок исполнения которых заканчивается на данный момент, а предупредительный – каждый день посредством обзвона всех исполнителей • Текущий контроль проводится на момент окончания срока исполнения документа посредством подготовки списка документов, срок исполнения которых заканчивается на данный момент, а предупредительный контроль проводится за 2–3 дня до окончания срока исполнения документа также посредством подготовки списка документов, срок исполнения которых заканчивается через 2–3 дня 20. В числе субъектов, обеспечивающих работу всей организации с документами на всех этапах документооборота, – … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • руководители • исполнители • секретари • делопроизводители 21. Вертикальный документопоток подразделяется на такие потоки, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • восходящий • организационный • нисходящий • распорядительный 22. Входящие документы образуют три направления движения, в частности … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • руководству организации • делопроизводителям • руководству структурных подразделений • непосредственно специалистам 23. Входящий документопоток любой организации составляют документы … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • вышестоящих организаций • подведомственных организаций • отдела кадров • обращения граждан • несоподчиненных организаций 24. Главное правило организации документооборота – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени • стабильный маршрут движения, который зависит от состава и содержания документов и от принятой в организации технологии работ с документами • стереотипные маршруты движения, свойственные входящим документам с наименьшими затратами времени 25. Длина ключа электронной подписи (по ГОСТу) равна … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • 256 байт • 256 бит • 2256 бит • 1077 бит 26. Документооборот – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • движение документов в организации от руководителя к исполнителям • технологический процесс архивного хранения документов • сложный технологический процесс, который включает все операции по приему, передаче, составлению, согласованию, оформлению, удостоверению и отправке документов • процесс подписания и передачи документа в организации
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 12:55 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 27. Документооборот любой организации подразделяется на входящий, исходящий и внутренний документопотоки. Каждый документ организации относится к определенному документопотоку и имеет свой маршрут движения, состоящий из определенных этапов. Документы создаются, согласуются, утверждаются, исполняются, хранятся и т.д. Последовательность работы с документом, т.е. кто, когда и какие операции производил с документом, прописывают в регистрационной карточке. Можно ли по этой информации определить, принадлежит ли документ к исходящему потоку? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Принадлежит ли документ к исходящему потоку, можно определить по последовательности его обработки. Исходящий документ поступает из внешнего мира, проходит первичную обработку, регистрируется и запускается в работу, исполняется, утверждается и отправляется во внешний мир • Принадлежит ли документ к исходящему потоку, можно определить по последовательности его обработки. Исходящий документ создается внутри организации по приказу руководителя или в процессе текущей деятельности, при необходимости согласуется с руководителями соответствующих подразделений, утверждается высшим руководством, регистрируется и отправляется во внешний мир • Принадлежит ли документ к исходящему потоку, можно определить по последовательности его обработки. Исходящий документ инициируется внутри организации по приказу руководителя или в процессе текущей деятельности, исполняется, утверждается и помещается в архив, копия документа отправляется в подразделения организации 28. К общим функциям документов относят … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • правовую • информационную • организационную • управленческую • коммуникативную 29. К основным видам срокового контроля относят … контроль Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • ежемесячный • текущий • предупредительный • ежеквартальный • итоговый 30. Каждый документ имеет маршрут движения в соответствии с бизнес-процессом, который он инициирует или в котором он участвует. Например, в системе DIRECTUM можно выбрать согласование документа по регламенту или запустить на свободное согласование. Сотрудник подготовил служебную записку на получения средств для закупки необходимых материалов. Предложите, какой вариант маршрута выбрать сотруднику в этом случае и поясните почему. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях и сам определяет дальнейший маршрут документа. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка на получение средств имеет в компании установленный маршрут: непосредственный руководитель – бухгалтер – высший руководитель. Поэтому здесь рекомендуется выбрать согласование документа по регламенту • При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка создается исполнителем, а так как маршрут определяет руководитель, то надо запустить документ на свободное согласование • При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту система сама при запуске согласования выбирает исполнителей на каждой инстанции в соответствии со структурой компании. Служебная записка – это внутренний документ, поэтому надо выбрать согласование документа по регламенту
СКАЧАТЬ
|
|
| |