Планирование и бюджетирование в государственном и муниципаль
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Планирование и бюджетирование в государственном и муниципальном управлении. МФПУ "Синергия", МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Год, предшествующий текущему финансовому году, – это _финансовый год 2. Банк обратился в суд с иском к субъекту РФ в лице правительства субъекта о взыскании за счет казны субъекта 30 млн руб. гарантийного обеспечения по государственной гарантии субъекта, включающего в себя 20 млн руб. в счет погашения основного долга и 10 млн руб. – процентов за фактическое пользование денежными средствами по договору с перерабатывающим сельскохозяйственным потребительским кооперативом об открытии кредитной линии. В рамках договора между банком, кооперативом и правительством был заключен договор о предоставлении государственной гарантии субъекта, по которому гарант несет по гарантированному им обязательству субсидиарную ответственность. Заемщик в сроки, установленные графиком возврата кредита, свои обязательства не выполнял, вследствие чего банк заявил требование о досрочном возврате кредита, в ответ на которое кооператив сообщил, что не имеет возможности его исполнить. На два требования, направленных банком правительству субъекта РФ о выполнении обязательств по гарантии, правительством требования банка признаны необоснованными, что послужило основанием для обращения банка в суд. Какое решение должен принять суд? Иск должен быть удовлетворен в полном объеме Иск должен быть удовлетворен, однако только в рамках взыскания 20 млн руб. в счет погашения основного долга В удовлетворении иска должно быть отказано, поскольку суд апелляционной инстанции указал, что исполнение гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором сроков (графика) исполнения обязательств принципала, в том числе в случае предъявления кредитором принципалу требования об их досрочном исполнении; требования банка об исполнении гарантийных обязательств не соответствуют условиям гарантии и договора о предоставлении гарантии 3. Бюджетные _ представляют собой бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества 4. _ метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам Нормативный Индексный Балансовый Программно-целевой 5. Вопросы, связанные с федеральным бюджетом, федеральными налогами и сборами, относятся к _ ведению Российской Федерации ведению субъектов РФ совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ ведению муниципальных образований 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования, – это _ 7. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации … устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти во всех случаях вправе во всех случаях не вправе не вправе, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами, не вправе, за исключением случаев, прямо установленных законодательством соответствующего субъекта РФ,
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 8. Основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов формирует _ РФ 9. Оценка затрат на реализацию государственной программы по видам услуг, возможных вариантов механизма выделения средств бюджета и финансовых результатов проекта является _показателем при определении эффективности бюджетных средств правовым отраслевым социальным экономическим 10. Превышение расходов бюджета над его доходами – это _бюджета 11. Принцип _ бюджета заключается в реалистичности расчета доходов и расходов бюджета 12. Принцип _ означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или) наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств результативности бюджетных процессов экономности использования бюджетных средств результативности использования бюджетных средств эффективности использования бюджетных средств 13. Принцип _ расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся подведомственности адресности целенаправленности достоверности 14. Размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений определяют _ органы местного самоуправления по согласованию с представительным (законодательным) органом соответствующего субъекта РФ органы местного самоуправления самостоятельно органы местного самоуправления по согласованию с исполнительным органом соответствующего субъекта Российской Федерации представительные (законодательные) органы соответствующего субъекта РФ 15. Расходные обязательства, связанные с осуществлением местным самоуправлением муниципальных районов части полномочий органов самоуправления городских и сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных на основании соответствующих соглашений, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из _ соответствующих местных бюджетов бюджета соответствующего субъекта РФ федерального бюджета бюджета соответствующего субъекта РФ, если иное не предусмотрено федеральным законом 16. Расходы, связанные с принятием муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, исполняются за счет _ средств местного бюджета и в пределах субвенций из бюджета субъекта РФ, предоставляемых местным бюджетам средств федерального бюджета средств местного бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законом либо законом субъекта РФ 17. Свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами – это _ бюджет 18. Соотнесите принцип бюджетных расходов бюджетной системы РФ и его характеристику: A. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы; B. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; C. Принцип самостоятельности бюджетов; D. Принцип сбалансированности бюджета. E. означает закрепление доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы, определение полномочий по формированию доходов бюджетов; F. заключается в том, что по общему правилу расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета; G. устанавливает право и обязанность органов власти самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджетов и эффективность использования средств, а также осуществлять бюджетный процесс; H. заключается в том, что объем расходов должен соответствовать суммарным доходам бюджета и поступлениям источников финансирования его дефицита, уменьшенных на выплаты, связанные с источниками финансирования дефицита.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:24 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 19. Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ, – это межбюджетные _ 20. Установите соответствие между федеральными органами государственной власти и их полномочиями: A. Президент РФ; B. Федеральное казначейство; C. Правительство РФ; D. Счетная палата РФ. E. принятие указов, регулирующих отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. F. распределение доходов от поступлений с учетом перечислений излишне распределенных сумм, между бюджетами бюджетной системы РФ; G. разработка и представление федерального бюджета, а также обеспечение его исполнения; H. оценивание результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств; 21. Установите соответствие между принципом оценки эффективности использования бюджетных средств и его характеристикой A. Объективность; B. Научность; C. Действенность; D. Независимость. E. использование в деятельности достоверных источников информации; F. применение новейших методик, разработок, показателей, отражающих результативность бюджетных и административных действий, разработка новых методов и методик на основе сложившейся практики; G. применимость на практике полученных результатов. H. применение уполномоченными лицами органов государственной власти и местного самоуправления своих полномочий, методов волевого и материального воздействия; 22. Федеральный орган исполнительной власти (исполнительный орган государственной власти субъекта РФ), уполномоченный Правительством РФ (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ) подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования), – это _ 23. Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления, – это _ 24. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые _ на шесть и более лет два года три года пять лет шесть года 25. В целях оценки объемов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется _ Российской Федерации 26. Государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание услуг, выполнение работ и (или) исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти или местного самоуправления, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета, – это _ учреждение 27. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов, – это бюджетная _РФ 28. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день _ начала работы над проектом закона (решения) о бюджете внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган принятия законодательным (представительным) органом закона (решения) о бюджете опубликования принятого закона (решения) о бюджете 29. Казначейские платежи совершаются в валюте РФ и иностранной валюте за счет денежных средств, находящихся на казначейском счете, на основании документа в форме _
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 30. Неверно, что в среднесрочном финансовом плане муниципального образования … отражается дефицит или профицит местного бюджета отражаются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов отражается прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета отражается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году 31. Неверно, что к бюджетным ассигнованиям относятся средства, выделенные на _ приобретение товаров, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнение судебных актов по искам к РФ о возмещении вреда, причиненного гражданину, за исключением причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 32. Непосредственное составление проектов бюджетов на федеральном уровне осуществляется _ Государственной Думой Правительством РФ Министерством финансов РФ Министерством экономического развития РФ 33. Порядок направления уведомлений о предоставлении финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, публично-правовому образованию устанавливается _ Правительством РФ Министерством финансов РФ Федеральным казначейством РФ непосредственно самим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), предоставляющим данные средства 34. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются _ муниципального образования 35. Поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета, – это _ бюджета 36. Правило зачисления всех поступлений в бюджет на единый счет и осуществления всех перечислений с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых за пределами территории РФ, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ составляет закрепленный в Бюджетном кодексе РФ принцип единства … 37. Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее _ текущего года 15 апреля 15 июня 15 сентября 15 ноября 38. Превышение доходов бюджета над его расходами – это _ бюджета 39. Предложения по объемам бюджетных ассигнований в части обеспечения функционирования Президента РФ и его администрации направляется в _ Президента РФ 40. Президент РФ с бюджетными посланиями к Федеральному Собранию РФ _ обращается ежегодно обращается раз в три года обращается раз в пять лет в настоящее время не обращается 41. Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, является нарушением, влекущим привлечение к _ ответственности 42. Установите соответствие между налогом и его видом: A. Торговый налог; B. Земельный налог; C. Транспортный налог; D. Налог на добавленную стоимость; E. местный сбор. F. местный налог; G. региональный налог; H. федеральный налог; 43. Установите соответствие между субъектом бюджетных процессов и выполняемой им функцией: A. Субъект РФ; B. Муниципальное образование; C. Правительство РФ; D. Министерство экономического развития РФ. E. принятие методических рекомендаций по формированию муниципальными образованиями среднесрочного финансового плана; F. утверждение прогноза социально-экономического развития внутригородского района на долгосрочный период; G. принятие Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. H. разработка прогноза социально-экономического развития РФ;
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:25 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 44. Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, приняло ряд денежных обязательств путем заключения с поставщиками продукции договоров и составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей. В результате недополучения доходов учреждением у него образовалась задолженность за поставленные товары. Данные договоры привели к принятию учреждением обязательств сверх этих лимитов. Как в соответствии с законодательством должна быть разрешена данная ситуация? Требования Бюджетного кодекса РФ предусматривают подтверждение и расходование бюджетных средств по заключенным учреждениями договорам только в пределах, доведенных до них лимитов и утвержденной сметы, поэтому задолженность не может быть взыскана в принудительном порядке Имеются основания для принудительного взыскания задолженности, поскольку подтверждение и расходование средств по заключенным учреждениями договорам только в пределах, доведенных до них лимитов и утвержденной сметы не могут рассматриваться в качестве основания для отказа в иске о взыскании задолженности при принятии обязательств сверх этих лимитов, однако только в пределах имеющихся у учреждения денежных средств для исполнения указанных обязательств Имеются основания для принудительного взыскания задолженности, поскольку подтверждение и расходование бюджетных средств по заключенным договорам только в пределах, доведенных до них лимитов и утвержденной сметы доходов и расходов, не могут рассматриваться в качестве основания для отказа в иске о взыскании задолженности при принятии обязательств сверх этих лимитов. При недостаточности у учреждения средств для исполнения обязательств собственник имущества учреждения несет по ним субсидиарную ответственность 45. Цели национального развития Российской Федерации утверждаются _ специальным федеральным законом решением Президента РФ решением Правительства РФ решением Министерства экономического развития РФ 46. Администрация города обратилась с заявлением в суд и просила признать недействующим частично Закон субъекта Федерации «Об исполнении бюджета субъекта за 2025 год». Администрация посчитала, что ряд его положений противоречит федеральному законодательству, в частности, позволяя правительству субъекта переоформить выданную городу беспроцентную бюджетную ссуду в бюджетный кредит. В обращении было отмечено, что это привело бы к уменьшению доходной части в течение нескольких лет, что приведет к ущемлению прав граждан города. Министерство финансов субъекта Федерации в суде отметило, что главе администрации города было направлено письмо с предложением подписать договор новации, предусматривающий переоформление задолженности по бюджетным ссудам в бюджетный кредит с начислением процентов в размере 0,001 % годовых за пользование бюджетными средствами, от подписания которого администрация города отказалась. Вместе с тем правительству субъекта на основании обжалуемых положений Закона было дано указание переоформить беспроцентные бюджетные ссуды, выделенные из бюджета субъекта на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в бюджетные кредиты с начислением и ежемесячной уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере 0,001 % годовых. Как суд должен разрешить ситуацию? Суд должен признать оспариваемые положения Закона субъекта противоречащими федеральному законодательству, не действующими и не подлежащими применению с момента вынесения решения суда ввиду нарушения принципов самостоятельности бюджета города, равенства бюджетных прав муниципального образования, сбалансированности бюджета Суд должен признать оспариваемые положения Закона субъекта противоречащими федеральному законодательству, не действующими и не подлежащими применению со дня принятия Закона, поскольку данные положения не устанавливают других условий переоформления и обязывают администрацию города заключить договор именно на установленных ими условиях. Тем самым они грубо нарушают права администрации города на признание равенства участников договора, на свободу договора, а реструктуризация долга, новация обязательства по договору возможны только при наличии соглашения участников Суд должен отказать в удовлетворении требований администрации города. Оснований для обратного не имеется, оспариваемые положения Закона не являются противоречащими федеральному законодательству 47. Бюджетный _ представляет собой сбор и анализ информации о предмете проверки и деятельности её объекта на системной и регулярной основе, осуществляемые в целях предупреждения нарушений при предоставлении средств из федерального бюджета и их использовании на основе управления рисками при казначейском сопровождении
СКАЧАТЬ
|
|
| |