engineerklub | Дата: Суббота, 22.07.2023, 12:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Маркетинг в медиапространстве. МФПУ «Синергия»
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. Рекламный креатив - это…? Любое изображение рекламного характера Картинка продукта с описанием Разработка ключевой идеи, которая будет доносить ваше позиционирование, характеристики бренда и его продуктов до целевой аудитории Рекламный видеоролик с обзором на продукт бренда 2. Какие сервисы предназначены для создания визуалов для рекламной кампании? Canva Supa Яндекс.Вебвизор Google Ads 3. Правило горизонта в фотографии - это… Правило заключается в том, что если мы разделим общий план фотографии на три одинаковые части, горизонт должен оказаться рядом с одной из двух линий, разделяющих общий план Правило расположения камеры на уровне объекта съемки Правило пересечения линий сетки. При компоновке кадра, нужно расположить в пересечении самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание Правило, по которому фотографировать нужно только горизонтально 4. Какие показатели участвуют в принципе аукциона в таргетированной рекламе? Ставка Аналитика Таргетинг Баннер 5. Какой сервис позволяет удалять фон на изображении? Remove.bg Flaticon Битрикс24 amoCRM 6. Какие сервисы для поиска, скачивания и использования изображений существуют? Unsplash Freepik Pixabay Tilda 7. Какая техника требуется для съемки видео в соц.сети? Специальные фотоаппараты с определенным качеством съемки Профессиональные камеры Любой мобильный телефон 8. В каких социальных сетях есть вертикальные видео? Вконтакте Яндекс.Дзен Телеграм YouTube 9. В каких из приложений можно монтировать видео? CapCut VSCO VN Afterlight 10. Как называется действие, когда вы берете контент, опубликованный в одной соц.сети, и публикуете в другую? Копипаст Перепост Кросспостинг Копирование 11. Как называется метод поиска новых идей и характеристик объекта на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно, объектов? метод фокальных объектов метод схожих объектов метод аналогий мозговой штурм 12. Аналитика - это… Сбор данных для поставленной цели Исследование собранных данных для выявления поставленной цели Разделение собранных данных на тематические части Процесс распространения собранной информации в доступной форме для широкого круга пользователей 13. Как правильно обрезать фото, где есть человек? Правил нет, можно обрезать как нравится Нужно обрезать по сгибам (сгиб локтя, сгиб колена) Нельзя обрезать по локтям и коленям Обрезать сделанную фотографию не рекомендуется 14. Статистика - это… Количественный учет различных факторов Анализ различных факторов Сбор данных по определенным параметрам Разделение собранных данных на тематические части 15. Какие правила фотосъемки на телефон существуют? Прямой горизонт Фотографировать нужно с применением фильтров Правило третей Цветовая палитра 16. Правило третей в фотографии - это… Правило цветовой композиции Правило заключается в том, что если мы разделим общий план фотографии на три одинаковые части, горизонт должен оказаться рядом с одной из двух линий, разделяющих общий план Правило расположения камеры на уровне объекта съемки Правило пересечения линий сетки. При компоновке кадра нужно расположить в пересечении самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание 17. Какие способы стоит применять при обработке негативных комментариев? Работать по скрипту Обрабатывать комментарии вовремя Отвечать публично, а не лично Выразить свои эмоции, не стесняясь 18. Кто может использовать любую музыку для создания вертикального видео Вконтакте? Обычный пользователь Юридическое лицо Не имеет значения, правила для всех пользователей одинаковые Никто, сначала необходимо приобрести право пользования на музыку 19. Что помогает набору популярности вашего видео? Наличие субтитров Динамика ролика Эмоциональных отклик Главное, чтобы видео было длинным 20. Что такое “интерактив”? То же самое, что и конкурс Алгоритм действий для выполнения итоговой цели Небольшая активность, которая стимулирует желание пользователя поставить комментарий, лайк или любую реакцию
СКАЧАТЬ
|
|
| |