MICE -менеджмент в гостиничном бизнесе. Итоговый. МФПУ Синер
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 07:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| MICE -менеджмент в гостиничном бизнесе. Итоговый. МФПУ Синергия, МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Клиенты-заказчики MICE-мероприятий, которым выгодна площадка гостиницы в большом городе: Компания, которая хочет разместить гостей мероприятия из разных регионов и сэкономить на логистике Компания, которая ищет самый низкий тариф на размещение гостей Компания, которым слишком дорого арендовать зал в бизнес- центрах Компания, которая хочет сэкономить на питании 2. Имитация как тип гостиничного продукта это: продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка видоизменения уже существующих продуктов уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность продукты новые для рынка 3. Как называется фактор гостиничного продукта MICE- мероприятия, если в его основе: здание отеля, гостевые номера, интерьер и дизайн отеля, техническое оборудования и т.д. 4. Международный опыт проведения MICE-мероприятий 2022 году показал, что любое мероприятие, будь то конференция, выставка, семинар, круглый стол, мастер-класс, бизнес-завтрак или вечеринка нужно запускать и управлять при помощи единой … 5. Инновационное локальное программное обеспечение помогает организаторам MICE-мероприятия: создавать дизайн во время мероприятия получать данные регистрации в реальном времени создавать варианты регистрации применять искусственный интеллект на переговорах с возможными участниками мероприятий 6. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием: A. Услуги платные B. Услуги бесплатные C. Услуги проживания D. Услуги питания E. Вызов скорой помощи F. Услуги химчистки G. Комплект посуды и столовых приборов в номер H. Предоставление ниток и иголок 7. Установите соответствие между элементами гостиничного продукта и их содержанием: A. Первичные элементы B. Вторичные элементы C. Третичные элементы D. транспорт, форма доставки, проживания, питания, лечения, досуга, способы приобретения гостиничного продукта E. материально-техническая база, оборудование и оснащение мест отдыха и путешествия F. театры, магазины, музеи, экскурсионное обслуживание, места для игр и развлечений и т.д. 8. Один из ключевых трендов, показывающий устойчивый рост за последние годы в MICE-сегменте, используется для коммуникации участниками MICE-мероприятия для обмена контактными данными и мнениями во время мероприятия: онлайн-трансляции мероприятия приложения поставщиков услуг мероприятия мобильные приложения мероприятия сайт мероприятия 8. Ключевые технологии обслуживания как одного из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия это: технологии, обеспечивающие достижение гостиничным предприятием конкурентного преимущества и обычно менее доступные для использования всеми участниками рынка технологии на этапе внедрения, как правило, является собственностью гостиничного предприятия. Может повысить позиции гостиничного предприятия пред конкурентами все бизнес-процессы гостиничного предприятия. Основа ведения гостиничного бизнеса 9. Ведущей группой MICE-мероприятий в 2022 году стали мероприятия в он-лайне стала группа: виртуальные события гибридные события вебинары онлайн-встречи 10. В трудовом кодексе РФ не прописано такое понятие, как «дресс-код». Если требования к дресс-коду работодатель предъявляет в письменном виде, то в каком документе работник знакомиться и ставит подпись: памятка о дресс-коде инструкция по соблюдению корпоративного стиля трудовой договор договор на оказание гостиничных 11. Аббревиатура MICE - при переводе на русский язык располагается в следующей последовательности: 1 корпоративные встречи, переговоры 2 поощрительные поездки, тимбилдинги 3 конференции, форумы, семинары 4 выставки, событийные мероприятия 12. Подлинные новинки как тип гостиничного продукта это: продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка видоизменения уже существующих продуктов уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность 13. Установите соответствие между процентными данными статистики важности факторов и названиями факторов при выборе площадки MICE-мероприятий: A. вместимость B. местоположение C. стоимость D. наличие дополнительных услуг E. техническая оснащенность F. 21 % G. 29 % H. 42 % I. 34 % J. 47 %
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 07:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 14. Результатом каких трех видов деятельности является гостиничный продукт: экологической интеллектуальной хозяйственной продуктовой сервисной проектной 15. Назовите технологию обслуживания гостиничного предприятия которые оказывают наибольшее воздействие на конкуренцию, так как повысит позиции гостиничного предприятия… 16. По данным Комитета по туризму города Москвы, турпоток в столицу за 2022 год вырос, и с деловыми целями Москву посетили… 2.3 млн. чел. 2,7 млн. чел. 3.2 млн. чел. 3.7 млн. чел. 17. Менеджер-женщина MICE – департамента должна носить костюм цвета: белый бежевый розовый черный 18. Четыре цели MICE-менеджмента: мотивация персонала аттестация персонала развитие профессиональных и межличностных коммуникации обучение персонала, партнёров и клиентов компании прохождение сотрудником испытательного срока в компании PR компании и бренда 19. По данным Комитета по туризму города Москвы, …% всех иностранных туристов приезжают из стран Ближнего зарубежья 20. Пять секретов успешного MICE-менеджмента событийного мероприятия в гостинице: Заблаговременное планирование Организация питания на высшем уровне Четкий понятный бюджет Наличие известной персоны на мероприятии Инспекция гостиницы Наблюдение за уборкой площадки перед монтажом оборудования Погружение команды отеля в суть мероприятия заказчика Обратная связь от заказчика 21. Гостиничный продукт включает три составляющие: основные услуги сервисные услуги сопутствующие услуги жизненный цикл гостиничного продукта дополнительные услуги 22. Менеджер MICE – мероприятий имеет по сути, одну «обязанность» прорабатывать заявки и создавать предложения: оперативно, в моменте на основе ежедневного планирования на основе ежемесячного планирования на основе ежегодного планирования 23. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг гостиницы должны соответствовать … 24. Установите соответствие между процентными данными статистики MICE-мероприятий по местам их проведения: A. 9,2 B. 24.3 C. 22.4 D. 44,2 E. другие места проведения F. конференц-залы, выставочные центры G. высшие учебные заведения H. гостиницы 25. Менеджер-мужчина MICE – департамента должен носить ремень, цвет которого: черный темно-коричневый в цвет пиджака в цвет обуви 26. Укажите соответствие номера этапа алгоритма проведения EVENT-мероприятия и их содержанием: A. Этап 1 B. Этап 2 C. Этап 3 D. Этап 4 E. Этап 5 F. Исследования G. Творческая разработка H. Планирование I. Реализация и координация J. Анализ результатов 27. Важнейшей для гостиницы составляющая специфики индустрии MICE является: всесезонность непрогнозируемость ориентация на массового клиента невозможность запланировать мероприятий 28. Главной обязанностью сотрудников MICE-департамента гостиничного предприятия в 2022 году стало … Создавать оперативно событие Планомерно создавать событие Отвечать на звонки гостей на ресепшн Обрабатывать и отвечать на заявки заказчикам оперативно 29. По данным Комитета по туризму города Москвы, страны лидеры по количеству деловых туристов за девять месяцев 2022 года составили: Узбекистан, Киргизия и Китай Узбекистан, Казахстан и Китай Киргизия, Грузия и Финляндия Узбекистан, Таджикистан и Китай
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 07:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 30. Согласно исследованию лучшей маркетинговой компании и цифровой платформа в сегменте событийных мероприятий Bizzabo, 95% ведущих маркетологов мира считают, что на достижение бизнес-целей MICE-мероприятия могут оказать большое влияние именно эти мероприятия на цифровой платформе. Доказательством служат то, что данная составляющая показала гигантский рост за 2022 год - на 724 процента! личные встречи вебинары виртуальные события гибридные события 31. Первым фактором успеха нового гостиничного продукта на рынке индустрии MICE является скорость … нового продукта конечными потребителями (гостями) 32. Менеджер-мужчина MICE – департамента должен носить рубашку так, чтобы ее манжеты были видны из-под рукава пиджака: на 0,5-1,0 см на 1,5-2,0 см на 2,5-3,0 см манжеты рубашки не должны быть видны 33. Какая функция цифровой платформы MICE-департамента гостиничного предприятия позволяет организовывать личные встречи участников конференции: Обновление в режиме реального времени информации о программе конференции Планомерное создание конференции Чат участников конференции Цифровая регистрация гостей 34. Менеджер-женщина MICE – департамента должна носить колготки: розового цвета телесного цвета коричневого цвета черного цвета 35. Укажите соответствие параметра управление участием потребителя в предложении гостиничной услуги индустрии MICE и ее содержанием: A. Вовлечение B. Потребление C. Переадресация информации D. Оценка E. создание положительного образа услуги при первом контакте с потребителем F. формирование и совершенствование эффективной системы предоставления качественных услуг G. обеспечение передачи информации новым потенциальным потребителям услуги H. закрепление в памяти потребителя положительного впечатления об услуге 36. Выбору отелей для MICE-мероприятий способствуют ПЯТЬ определяющих факторов: расположение гостиницы работа рум-сервис формирование плана мероприятий возможность выбора конференц-залов наличие парковки техническое оснащение площадки сервис в соответствии с тенденциями индустрии встреч 37. Преимуществом отеля при выборе его как площадки для проведения MICE-мероприятий выступают факторы: предоставление штабного номера для команды мероприятия модный дизайн помещения гарантия качества и сервиса на всех уровнях обслуживания веганское меню знание китайского языка персоналом отеля дополнительные технические опции при организации онлайн трансляции и др. 38. По данным Комитета по туризму города Москвы, средний чек за одну поездку внутреннего делового туриста в 2022 году составил … 25 тыс. руб. 35 тыс. руб. 45 тыс. руб. 55 тыс. руб. 39. Деловые собрания, переговоры, мероприятия – теперь это не только «столы и стулья». Можно сказать, целый мир. И самая характерная для него черта, это намного больше – полноценная индустрия … 40. К платным услугам гостиницы относят услугу: побудка гостя медицинская аптечка предоставление иголок и ниток экскурсионные услуги предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов 41. Установите соответствие между этапом и содержанием разработки нового гостиничного продукта: A. Разработка концепции B. Генерация и фильтрация идеи C. Массовый вывод продукта на рынок D. Пробный маркетинг E. Совершенствование продукта F. Бизнес-план нового продукта гостиницы G. Доказать работоспособность H. Найти идею I. Коммерциализация J. Подтвердить прибыльность K. Закрепление успеха L. Оценить практическую пригодность 42. По данным Комитета по туризму города Москвы, внутренний турпоток в столицу за летний период 2022 года вырос примерно на …% по сравнению с таким же периодом прошлого года 43. Согласно статистике, только … процентов работодателей устанавливают жесткий дресс-код, остальные – прописывают рекомендации к стилю. 44. Назовите два основных фактора, которые неотделимы друг от друга при организации и предоставлении услуг гостиничного продукта: Материально-технический и человеческий факторы Материально-технический и управленческий факторы Материально-технический и производственный факторы Материально-технический и экономический факто
СКАЧАТЬ
|
|
| |