Интернет-маркетинг и социальные сети Синергия/МОИ/ МТИ /МОСА
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 25.08.2023, 11:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг и социальные сети (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
32 вопроса с ответами Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично". Год сдачи -2023.
1. Tone of Voice - это… *стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией *вид контента, который предлагают пользователю бесплатно *реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера *перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени 2. В выходные дни лучше публиковать: *развлекательные посты *научные статьи *экспертные посты *любые тексты 3. В шапке профиля блога должно быть: *подтверждение экспертности владельца блога *тема блога *личные контакты *личные интересы 4. Для чего нужен регламент? *Регламент - это желание клиента, которое нужно исполнять *Регламент - это обязательный пункт любого специалиста в интернете. Без него нельзя принимать заказы *Регламент - это ваша безопасность. В нем вы можете установить свои правила, чтобы не возникало спорных ситуаций *Регламент - это официальный документ для отчетности в налоговой 5. К основным ошибкам новичка в контент-менеджменте можно отнести: * не прописывать рабочие часы *не обозначать трудовые обязанности *не указывать выходные дни *чересчур ответственно относиться к работе 6. К правилам сторителлинга можно отнести: *рассказывать историю о читателе, а не о себе *показывать сравнение - как было и как стало * вызывать эмоции *написать текст не менее 1000 знаков 7. Контент-воронка - это… *последовательность постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке *список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций *полностью продуманный план по созданию контента *комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда 8. Контент-план - это… *перечень постов, тем к ним и пояснения *описание товара в соц. сети *карточка товара на маркетплейсе *план закупки рекламы у блогеров 9. На первом этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *пост-знакомство *история создания бренда *отличия от конкурентов *образовательный контент 10. На последнем этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *отзывы *трипваер *пост-знакомство *история создания бренда 11. Нативная реклама… *не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения *имеет слишком навязчивый характер *используется повсеместно *может быть только в оффлайн-канал продвижения 12. Рерайтинг - это… *обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ аббревиатура 13. Рубрикатор контента - это… *схема, в которой перечисляются темы, которые могут быть использованы в блоге *план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент *последовательность публикаций (посты, статьи, обзоры, письма), которая проводит пользователей по пути «знакомство – покупка» *информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в секторах издательского дела, искусства и коммуникации 14. Рубрику следует вести: *в один и тот же день каждую неделю *по средам и вторникам *по выходным *в рабочие дни
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 25.08.2023, 11:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 15. Способ или сеть, через которую мы взаимодействуем с пользователем - это… *канал коммуникации *1С-система *CRM *чат-бот 16. Сторителлинг - это… * маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *один из способов проведения опроса в форме беседы, подразумевается социальное и психологическое взаимодействие *выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания 17. Трипваер - это… *маленькая первая покупка *основной товар *бесплатный лид-магнит *чек-лист 18. Что первое бросается в глаза человеку при переходе на страницу с блогом? *шапка профиля *лента *контакты *отзывы 19. TenChat - это… *российская соцсеть для бизнеса и профессиональных знакомств *российская соцсеть для личных знакомств *американская соцсеть с визуалом и рилс *американская соцсеть для продвижения себя как эксперта 20. Исследования конкурентов бывают: *количественные и качественные *массовые и немассовые *текстовые и визуальные *качественные и некачественные 21. Какое определение можно дать понятию “контент”? *информация, которую мы потребляем: текст, видео, аудио, изображения *баннер для рекламной кампании *новый клип *пост для социальных сетей 22. Контент-менеджер - это… *специалист, который продвигает сайты в поисковых системах *специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает *специалист по маркетингу, основная среда деятельности которого находится в сети *это специалист, занимающийся развитием аккаунтов в соц. сетях и отвечающий за привлечение аудитории 23. Основными каналами продвижения на данный момент являются: *ВКонтакте, Telegram и Яндекс.Дзен *ВКонтакте, Telegram *ВКонтакте, TenChat *Telegram и Яндекс.Дзен 24. Первый этап построения контент-стратегии - это… * постановка цели *анализ исходного положения *анализ конкурентов *анализ целевой аудитории 25. Позиционирование может быть: *по категории *по аудитории *ценовое *по форме регистрации компании 26. Согласно метода Марка Шеррингтона или 5W, контент-менеджеру следует при анализе целевой аудитории ответить на такие вопросы: *кто ваш клиент? почему у клиента возникнет желание купить товар? какой именно товар вы предлагаете клиенту? когда именно клиент захочет приобрести товар? где именно клиент узнает о товаре? *кто ваш клиент? почему у клиента возникнет желание купить товар? какой именно товар вы предлагаете клиенту? когда именно клиент захочет приобрести товар? *кто ваш клиент? почему у клиента возникнет желание купить товар? какой именно товар вы предлагаете клиенту? *кто ваш клиент? почему у клиента возникнет желание купить товар? 27. Целевая аудитория - это… *люди, которые могут стать вашими клиентами *люди, которые уже совершили покупку *женщины 35+, проживающие в Московской области *лица, принимающие решение 28. Что значит “дистрибуция контента”? *доставка контента до конечного потребителя через разные каналы: от соцсетей до SEO *написание статей “для себя” *издание книги *создание визуального контента 29. Что можно назвать контентом? *текст для статьи *фотография *видео для сторис *CRM-система 30. Что относится к каналам потребления контента? *Социальные сети *Сайты *Рассылки *CRM-система 31. Что такое “контент-маркетинг”? * создание и дистрибуция полезного и интересного для аудитории контента *управление брендом со стороны владельцев и клиентов *комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей *одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы 32. Что такое “стратегия”? *недетализированный общий план, в котором прописаны пути достижения цели и необходимые для этого ресурсы *короткая форма переработки текста, при которой выделяются смысловые части текста и озаглавливаются *маркетинговое исследование, позволяющее систематизировать опыт взаимодействия с клиентами и повысить эффективность маркетинговых усилий *первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |