Четверг, 16.01.2025, 01:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Представление графической информации Все варианты 2023
engineerklubДата: Среда, 30.08.2023, 14:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Репутация: 0
Статус: Offline
Представление графической информации Все варианты 2023

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
2022 год
СибГУТИ
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Перцев Игорь Владимирович

Тема: Лабораторная работа 1 2 3 (4 5) Представление графической информации Все варианты

Структура заголовка BMP

struct head {

short bftype;

long bfsize;

short rez1, rez2;

long bfoffbits;

long bisize;

long biwidth;

long biheight;

short biplanes;

short bibitcount;

long bicompression;

long bisizeimage;

long bix;

long biy;

long biclrused;

long biclrimp;

} head_file;

unsigned char palitra[256][4];

Структура заголовка PCX

typedef struct TPCXHeaderStruct

{

unsigned char ID;

unsigned char Version;

unsigned char Coding;

unsigned char BitPerPixel;

unsigned short XMin;

unsigned short YMin;

unsigned short XMax;

unsigned short YMax;

unsigned short HRes;

unsigned short VRes;

unsigned char Palette[48];

unsigned char Reserved;

unsigned char Planes;

unsigned short BytePerLine;

unsigned short PaletteInfo;

unsigned short HScreenSize;

unsigned short VScreenSize;

unsigned char Filler[54];

} TPCXHeader;

typedef struct TPaletteStruct

{

unsigned char Red;

unsigned char Green;

unsigned char Blue;

} TPalette;

Требования к оформлению отчета

Необходимо представить следующее:

Текст задания
Текст программы (файл с расширением .сpp)
Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл

Лабораторные работы

1. Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.

2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)

3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h

4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)

5. Вывести на экpан 256-цветный PCX файл с помощью библиотеки wingraph.h

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru