engineerklub | Дата: Понедельник, 09.10.2023, 16:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Статус: Offline
| Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вариант №2
лабораторная работа №1
ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОДНОСВЯЗНОГО СПИСКА Цель работы: освоение навыков составления и тестирования алгоритмов и объектно-ориентированных программ, использующих динамические структуры данных. Задание 1. Составить программу на языке C# для обработки данных с помощью динамических структур данных в соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 7 (табл. 7.1). В программе предусмотреть: - организацию заданного вида односвязного списка; - ввод с клавиатуры и добавление записей в список согласно его специфике; - удаление записей из списка согласно его специфике; - выполнение заданной операции с указанными записями; - вывод списка в соответствии с индивидуальным заданием; - обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с памятью, арифметика, файловый вывод). Работу выполнить без использования стандартного класса List! 2. В методе Main реализовать текстовое меню для организации работы со списком. 3. Сделать выводы по работе. Индивидуальное задание
Вар Дисциплина обслуж. Опер. с указ. зап. Вывод списка 2 Стек Удаление указан. зап. В файл
=============================================
лабораторная работа №2
ДВУМЕРНАЯ ГРАФИКА В C#. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БИБЛИОТЕКИ ZEDGRAPH Цель работы: освоение навыков составления программ с графическим интерфейсом Windows для работы с функциями, применения средств библиотеки ZedGraph для построения функций. Задание 1. В соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 3 (табл. 3.2) выполнить построение графика заданной функции на заданном интервале значений аргумента. Предусмотреть командную кнопку, обеспечивающую построение (перестроение) графика. 2. Ввод постоянных значений a, b, c осуществлять в текстовых полях. После изменения значений в полях выполнять обновление графика (обрабатывать событие AfterUpdate). 3. В точках найденных минимального и максимального значений опустить перпендикуляры на оси графика. Перпендикуляры выделить цветом, отличным от цветов осей и линии графика функции. Перпендикуляры на оси ординат обозначить найденными значениями. 4. В программе предусмотреть обработку арифметических исключений. В случае возникновения исключительной ситуации выводить диалоговое окно с критическим сообщением об ошибке и предложением ввести корректные данные. 5. В отчете представить результаты для разных значений a, b, c и в условиях обработки исключения.
Исходные данные на фото
СКАЧАТЬ
|
|
| |