Понедельник, 27.01.2025, 00:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
engineerklubДата: Воскресенье, 14.07.2024, 07:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29997
Репутация: 0
Статус: Offline
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано на 87 баллов в 2023году
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Специальные образовательные условия включают:

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Для детей с задержкой психического развития характерны…

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 14.07.2024, 07:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29997
Репутация: 0
Статус: Offline
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 14.07.2024, 07:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29997
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано в 2023году на 90 баллов.Верно 27 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1 Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
2 Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
3 Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
4 К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
5 Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
6 Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
7 Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
8 Для детей с задержкой психического развития характерны…
9 К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
10 К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
11 Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
12 Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
13 Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
14 Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
15 В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
16 Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
17 Различают два вида интеграции:
18 Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
19 Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
20 В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 14.07.2024, 07:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29997
Репутация: 0
Статус: Offline
21 Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
22 Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
23 Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
24 Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
25 В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
26 Что означает термин « коррекция» в педагогике?
27 Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
28 Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
29 Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
30 В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 14.07.2024, 07:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29997
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано на 97 баллов в 2023г. Верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1 Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
2 Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
3 При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
4 Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
5 Специальные образовательные условия включают:
6 К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
7 Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
8 Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
9 Для детей с задержкой психического развития характерны…
10 К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
11 К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
12 Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
13 Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
14 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
15 Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
16 Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
17 Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
18 В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
19 Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
20 Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
21 В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
22 В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
23 Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
24 Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
25 Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
26 Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
27 Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
28 Что не относится к результатам процесса социализации:
29 Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
30 В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru