engineerklub | Дата: Среда, 27.11.2024, 11:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29397
Статус: Online
| Сравнительный анализ первого и четвёртого поколений ЭВМ
Тип работы: Доклад - Выступление Форматы файлов: Microsoft PowerPoint, Adobe Acrobat (PDF), Microsoft Word
Описание: Практическое задание по дисциплине «Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»» На основе полученной в ходе курса информации, выполните нижеперечисленные задания по дисциплине «Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»». Задание 1: Проведите сравнительный анализ двух из пяти поколений ЭВМ. В качестве факторов для сравнительного анализа, используйте следующие: • Сложности при создании ЭВМ каждого поколения; • Случаи применения ЭВМ каждого поколения; • Особенности функциональности ЭВМ каждого поколения; • Параметры быстроты вычислительных процессов ЭВМ каждого поколения; • Особенности строения ЭВМ каждого поколения. Дополнительно. Также, постарайтесь дать ответы на следующие вопросы. (Данные вопросы являются дополнительными, и не влияют на оценку. Но свои ответы (мысли) и мнение вы можете отобразить в своей презентации). 1. Какое поколение, по вашему мнению, вы считается самым важным (инновационным) среди остальных в истории существования ЭВМ? 2. Как вы считаете, необходимо ли нам сейчас 6 поколение ЭВМ? Ответ на задание необходимо предоставить в формате презентации. Критерии оценивания: • Оценка «3» – полностью проведён сравнительный анализ по трём из 5 факторам; • Оценка «4» – полностью проведён сравнительный анализ по четырём из 5 факторам; • Оценка «5»– полностью проведён анализ по всем 5 факторам.
Требования к выполнению задания: • Объем ответа на задание 6-10 слайдов (включая титульный лист) • Первый лист – титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: o название дисциплины; o фамилия, имя, отчество автора. • В конце презентации необходим слайд «Спасибо за внимание!» Требования к оформлению слайдов: • Соблюдайте единый стиль оформления • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов • Используйте контрастные цвета (нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом) • Используйте возможности компьютерной анимации для структурирования информации на слайде (не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде) • Каждый слайд должен иметь заголовок • Избегайте сплошной текст. Лучше используйте нумерованные и маркированные списки • Материал на слайде должен быть расположен максимально равномерно по всей площади, не оставляя крупных пустых пространств • Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста) • Для иллюстрации наиболее важных фактов следует использовать: o рамки; o границы, заливку; o штриховку, стрелки; o рисунки, диаграммы, схемы. • Для смыслового выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание, цвет • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: o с текстом; o с таблицами; o с диаграммами и др. • Размер шрифта на слайде: o для заголовков – не менее 24, o для информации не менее 18. • Не перегружайте слайд текстовой информацией, разбавляйте ее картинками (картинки должны быть хорошего качества/хорошо читаемыми). Задание 2. На рисунке ниже представлена «Структурно-функциональная организация компьютера». В некоторых местах пропущены компоненты (Отмечены цифрой в красном кружке). Вам необходимо определить все недостающие компоненты.
Ответы предоставляйте прямо в этом документе: 1. – 2. – 3. – Критерии оценивания • Оценка «3» – правильно определён один компонент; • Оценка «4» – правильно определено два компонента; • Оценка «5» – правильно определены все компоненты.
СКАЧАТЬ
|
|
| |