engineerklub | Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 09:32 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Статус: Offline
| Алгоритмы и вычислительные методы оптимизациию. Вариант№ 6
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Задание Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. {■(6x_1+9x_2-2x_3-8x_4-8x_5=-144@14x_1+11x_2+4x_3+7x_4+3x_5=-32@8x_1+10x_2+2x_3+4x_4-x_5=-59@8x_1-4x_2+6x_3-5x_4-3x_5=-10@-x_1+6x_2-7x_3+7x_4+7x_5=14)┤
Лабораторная работа №2. Моделирование матричной игры 2×2 Задание
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий. относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком. (■(7&15@22&11))
Лабораторная работа №3. Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Задание
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.
f(x_1,x_2)=-〖x_1〗^2-(x_2-3)^2→max {■(2(x_1-7)^2+3x_2≤18@x_1;x_2≥0)┤
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 09:34 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min {■(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)┤ Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Номер варианта а b с а1 b1 с1 а2 b2 с2 p1 p2 Номера вопросов для защиты 6 11 13 12 4 2 1 1 3 7 7 1 2,7,9,14
Вопросы для защиты курсовой работы 2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
7. Сформулируйте правило прямоугольников.
9. Какая переменная называется искусственной, когда она вводится и какой коэффициент соответствует ей в функции?
14. Как при графическом решении определить оптимальную точку?
СКАЧАТЬ
|
|
| |