engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 17:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Компьютерная графика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Компьютерная графика (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 103 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы Введение Тема 1. Основные понятия компьютерной графики Тема 2. Программные средства создания растровых изображений Тема 3. Программные средства создания векторных объектов Тема 4. Программные средства создания мультимедийных проектов Тема 5. Программные средства создания фрактальных объектов Заключение
1. … – это, подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму 2. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) 3. … виды растров используются наиболее часто 4. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение 5. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов 6. … кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) 7. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР) 8. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение 9. … рисунки печатаются без заметных потерь практически на любых видах принтеров 10. 1920-х гг. 11. PSD 12. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это… 13. В Adobe Flash линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье с помощью инструмента «…» 14. В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – фрактальная монотипия, или … 15. в медицине 16. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для … 17. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов) 18. В центре рабочей области в Adobe Flash … 19. В числе булевых операций, которые могут быть произведены с объектами в Adobe Illustrator, – … 20. Векторное 21. Векторную графику часто называют … 22. векторные 23. Геометрическая фигура, которая состоит из частей и может быть поделена на части (каждая из которых по крайней мере, приблизительно будет представлять уменьшенную копию целого), – это … 24. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы … 25. деловая 26. дисплеи на запоминающей трубке 27. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения 28. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения 29. ЕСКД; Единой системы конструкторской документации; Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); ЕСКД (Единой системы конструкторской документации) 30. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – … 31. Если группы в Adobe Illustrator группируют внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп, то их называют … 32. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о … графике 33. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это
СКАЧАТЬ
|
|
| |