Среда, 18.06.2025, 18:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант об
engineerklubДата: Вторник, 25.03.2025, 19:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант общий

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Содержание

Нормативные ссылки 3
Определения 6
Введение 9
Задание 1 10
Задание 2 14
Задание 3 20
Задание 4 28
Заключение 30
Список использованных источников 31

Задание 1
Теоретические вопросы по разделу Надежности технических систем
4. Дать определение ремонтопригодности.

Задание 2
Теоретические вопросы по разделу Техногенный риск
4. Как осуществляется расчет функционирования эффективности системы?

Задание 3
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.

Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.

Результаты исследования занесем в правую часть таблицы 1.

Таблица 1 - Схемы и классы отказов
Схемы отказов Классы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции

Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов W(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?

Задание 4
Оценка индивидуального риска.
Используя данные таблицы 3 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.

Таблица 3 - Индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год по данным ученых
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru