engineerklub | Дата: Суббота, 22.07.2023, 12:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Статус: Offline
| Информатика. Вариант №15
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word
Описание: Лабораторная работа №1
Вариант 15. Проанализировать затраты на рекламу произ-водителей товаров и услуг по различным секторам рынка. Стои-мость рекламных объявлений в газете «Реклама», руб. за 1 кв. см: первая полоса — 75, последняя полоса — 43, полоса с програм-мой ТВ — 30, обычная полоса — 15 (данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек). Для определения места по затратам использовать функцию РАНГ. Секторы рынка Площадь объявлений, кв. см Затраты на рекламу, тыс. руб. Место по за-тратам Первая полоса Последняя полоса Полоса с программой ТВ Обычная полоса Информационные технологии и услуги 430,8 135,0 208,8 5363,5 ? ? Продовольственные товары 41,3 0 0 4191,3 ? ? Строительно-хозяйственные то-вары и услуги 149,3 138,5 488,3 3697,8 ? ? Предметы гигиены и санитарии 0 0 0 949,0 ? ? Одежда и обувь 0 0 108,0 534,5 ? ? Мебель и торговое оборудование 134,0 0 0 2071,3 ? ? Лекарства и меди-цинские услуги 0 0 42,3 568,0 ? ? Автотовары и авто-услуги 50,0 0 0 2648,1 ? ? 28 Секторы рынка Площадь объявлений, кв. см Затраты на рекламу, тыс. руб. Место по за- тратам Первая полоса Последняя полоса Полоса с программой ТВ Обычная полоса Бытовая техника и ее обслуживание 0 420,0 0 1680,3 ? ? Недвижимость 76,3 0 0 2087,3 ? ? Итого ? ? ? ? ? ?
СКАЧАТЬ
|
|
| |