Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. вариант 4
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 24.08.2023, 05:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Статус: Offline
| Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. вариант 4
Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 24.08.2023, 05:36 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №2 Моделирование матричной игры 2×2 Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, аналитическое решение задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов) и выводы; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А *средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий. относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком. 3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 24.08.2023, 05:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29644
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №3 Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001. Вариант выбирается по последней цифре пароля
СКАЧАТЬ
|
|
| |