Четверг, 06.02.2025, 17:48
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ВЫБОР ХАРАКТЕРИСТИК И НАГРУЗКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
engineerklubДата: Среда, 22.01.2025, 07:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30377
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЫБОР ХАРАКТЕРИСТИК И НАГРУЗКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ и РАСЧЕТ ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПЯХ ТН

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF), Microsoft Word

Описание:
ВЫБОР ХАРАКТЕРИСТИК
И НАГРУЗКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

ВАРИАНТ № 2

Исходные параметры присоединения.
Токовые характеристики:
– Максимальный рабочий ток: 236 А.
– Минимальный рабочий ток: 69 А.
– Коэффициент трансформации ТТ: 300/5.
– Ток трёхфазного КЗ: 30,1 кА.
– Время действия тока КЗ: 0,451 с.
Параметры измерительных трансформаторов:
– Трансформатор тока: 300/5.
– Трансформатор напряжения: 110 кВ.
Длины кабельных линий:
– От ТТ до клеммника в шкафу выключателя (L1.ТТ): 45 м.
– От клеммника до испытательной коробки (L2.ТТ): 75 м.
– От ТН до шкафа зажимов (L1.ТН): 15 м .
– От шкафа зажимов до панели ТН (L2.ТН): 75 м.
– От панели ТН до шкафа учёта (L3.ТН): 20 м.
Схема РУ. 13Н – две рабочие и обходная системы шин. К каждой шине в нормальном режиме подключено 8 присоединений. В послеаварийном или ремонтном режиме все присоединения подключаются на одну из систем шин.
Данные параметры будут использованы для выбора и проверки измерительных трансформаторов, расчёта вторичных цепей и проверки всего измерительного комплекса.

РАСЧЕТ ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПЯХ ТН

ВАРИАНТ № 2

На основе данных из варианта № 2 проведём анализ исходных параметров.
Исходные данные.
Электрические параметры:
– Максимальный рабочий ток: А.
– Минимальный рабочий ток: А.
– Трансформатор тока: 300/5 А.
– Номинальное напряжение: 110 кВ.
– Время протекания тока КЗ: с.
– Ток короткого замыкания: кА.
Длины кабельных линий.
До трансформатора тока: м, м.
До трансформатора напряжения: м, м, м.
Особенности схемы. 1ЗН – две рабочие и обходная системы шин. К каждой шине в нормальном режиме подключено 8 присоединений. В послеаварийном или ремонтном режиме все присоединения подключаются на одну из систем шин.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru