engineerklub | Дата: Четверг, 19.06.2025, 05:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Статус: Offline
| Электрический привод.ти (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Как влияет жесткость механической характеристики двигателя на стабильность его скорости при возможных колебаниях момента нагрузки? *При увеличении жесткости стабильность скорости увеличивается *При увеличении жесткости стабильность скорости уменьшается *При увеличении жесткости стабильность скорости не меняется 2. Как конструктивно выполнена пусковая обмотка синхронного двигателя? *Короткозамкнутую обмотку в виде беличьей клетки *В виде катушек на полюсах ротора, по которым протекает постоянный ток *В виде катушек на полюсах ротора, по которым протекает переменный ток 3. Как называется приведенная ниже характеристика синхронного двигателя? *Угловая характеристика *Регулировочная характеристика *Нагрузочная характеристика 4. Как определяется диапазон регулирования электропривода? *1) D = ωₘⱼₙ / ωₘₐₓ, где ω — угловая скорость ротора двигателя при заданном значении момента нагрузки Mᴄ *2) D = ωₘₐₓ / ωₘⱼₙ, где ω — угловая скорость ротора двигателя при заданном значении момента нагрузки Мс *3) D = ωₘₐₓ − ωₘⱼₙ, где ω — угловая скорость ротора двигателя при заданном значении момента нагрузки Мс 5. Чем определяется класс нагревостойкости изоляции обмоток двигателя? *Допустимой температурой изоляции *Допустимым током *Допустимым напряжением 6. К асинхронному двигателю мощностью 300 кВт с числом пар полюсов р=3 подведено трехфазное синусоидальное напряжение амплитудой U1=1000В и частотой f1=90 Гц. Чему будет равна синхронная частота? *1) ω₀ = 2π ⋅ 1000 *2) ω₀ = 2π ⋅ 30 *3) ω₀ = 2π ⋅ 90 7. Как определяется значение дополнительного резистора в цепи обмотки якоря двигателя постоянного тока для обеспечения номинального тока при торможении противовключением? *1) Rп = U / Iном − Rₐ, где U, Iном — напряжение на зажимах двигателя и номинальное значение тока обмотки якоря; Rₐ — сопротивление обмотки якоря *2) Rп = 2U / Iном − Rₐ, где U, Iном — напряжение на зажимах двигателя и номинальное значение тока обмотки якоря; Rₐ — сопротивление обмотки якоря *3) Rп = U / 2Iном − Rₐ, где U, Iном — напряжение на зажимах двигателя и номинальное значение тока обмотки якоря; Rₐ — сопротивление обмотки якоря 8. Как определяется значение пускового резистора двигателя постоянного тока для обеспечения номинального тока? *) Rп = 2Rₐ, где Rₐ — сопротивление обмотки якоря *2) Rп = U / Iном − Rₐ, где U, Iном — напряжение на зажимах двигателя и номинальное значение тока обмотки якоря; Rₐ — сопротивление обмотки якоря *3) Rп = U / Iном, где U, Iном — напряжение на зажимах двигателя и номинальное значение тока обмотки якоря 9. Как определяется перегрузочная способность асинхронного двигателя? *1) kп = Mₘₐₓ / Mном, где Mₘₐₓ, Mном — максимальный и номинальный моменты двигателя *2) kп = Mном / Mₘₐₓ, где Mₘₐₓ, Mном — максимальный и номинальный моменты двигателя *3) kп = Mₘₐₓ / Mпуск, где Mₘₐₓ, Mпуск — максимальный и пусковой моменты двигателя 10. Как определяется приведенный момент инерции системы? *1) J = 2 / ω² ⋅ Σ Tⱼ (j=1..n), где ω — угловая скорость ротора двигателя, Тⱼ — кинетическая энергия каждого элемента реальной системы *2) J = Σ Tⱼ (j=1..n), где Тⱼ — кинетическая энергия каждого элемента реальной системы *3) J = 2 / ω², где Тⱼ — кинетическая энергия каждого элемента реальной системы 11. Как определяется уравнение движения эквивалентной системы электропривода? *1) ±M ± M'ᴄ = mJ ⋅ dω / dt, где M — момент, развиваемый двигателем, M'ᴄ — приведенный момент сопротивления системы, ω — угловая скорость ротора двигателя, m — масса ротора электродвигателя, J — приведенный момент инерции системы *2) ±M ± M'ᴄ = J ⋅ dω / dt, где M — момент, развиваемый двигателем, M'ᴄ —приведенный момент сопротивления системы, ω — угловая скорость ротора двигателя, J — приведенный момент инерции системы *3) ±M ± M'ᴄ = J ⋅ dφ / dt, где M — момент, развиваемый двигателем, M'ᴄ — приведенный момент сопротивления системы, φ — угловая координата ротора двигателя, J — приведенный момент инерции системы 12. Как определяются переменные потери в двигателе постоянного тока? *1) V = Vном ⋅ χ, где Vном = Iном² ⋅ R, χ = I / Iном, I, Iном — ток и номинальный ток двигателя, R — сопротивление обмоток *2) V = Vном ⋅ χ², где Vном = Iном² ⋅ R, χ = I / Iном, I, Iном — ток и номинальный ток двигателя, R — сопротивление обмоток *3) V = Vном ⋅ 1 / χ, где Vном = Iном² ⋅ R, χ = I / Iном, I, Iном — ток и номинальный ток двигателя, R — сопротивление обмоток СКАЧАТЬ
|
|
| |