Среда, 18.06.2025, 11:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Винтовой забойный двигатель Д1-195.
engineerklubДата: Воскресенье, 18.02.2018, 13:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Винтовой забойный двигатель Д1-195. Деталировка

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Секционный забойный двигатель типа ДС-195 
Секционный забойный двигатель типа ДС-195 собирается в промыс-ловых условиях из двух или трех двигательных секций, состоящих из вин-товых пар серийных двигателей типа Д1-195 (Рисунок 3.2) и одной шпин-дельной секции с шаровой или резинометаллической опорой. 
Они выпускаются с наружным диаметром 195 мм и применяются при бурении скважин в конкретных горно-геологических условиях разрезов нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений. 
Для секционирования рабочих органов двигателя разработаны раз-личные варианты сочленения роторов и статоров и приспособления для осуществления их сборки. Конструктивное исполнение секционных двига-телей может быть следующим:
-сборка с ориентированием рабочих органов по винтовой линии с жестким соединением статоров и роторов с помощью переводника;
-сборка без ориентирования рабочих органов с жестким соединением ста-торов и соединением роторов с помощью шарнира или гибкого вала[2].
Сочленение на конусах может быть надежным при выполнении обя-зательного условия установки сверху винтовой пары с меньшим зазором, т.е. верхняя секция должна быть ведущей. В противном случае возможен подъем верхней секции ротора и рассоединение конусов и, как следствие, нарушение сочленения.
Для соединения ротора двигательной секции с валом шпиндельной секции может применяться карданный или гибкий вал.
Секционный двигатель позволяет работать при перепадах давления в насадках используемых долот до 8—10 МПа.

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru