Винтовой забойный двигатель Д1-195. Деталировка Тип работы: Чертежи Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ
Описание: Секционный забойный двигатель типа ДС-195 Секционный забойный двигатель типа ДС-195 собирается в промыс-ловых условиях из двух или трех двигательных секций, состоящих из вин-товых пар серийных двигателей типа Д1-195 (Рисунок 3.2) и одной шпин-дельной секции с шаровой или резинометаллической опорой. Они выпускаются с наружным диаметром 195 мм и применяются при бурении скважин в конкретных горно-геологических условиях разрезов нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений. Для секционирования рабочих органов двигателя разработаны раз-личные варианты сочленения роторов и статоров и приспособления для осуществления их сборки. Конструктивное исполнение секционных двига-телей может быть следующим: -сборка с ориентированием рабочих органов по винтовой линии с жестким соединением статоров и роторов с помощью переводника; -сборка без ориентирования рабочих органов с жестким соединением ста-торов и соединением роторов с помощью шарнира или гибкого вала[2]. Сочленение на конусах может быть надежным при выполнении обя-зательного условия установки сверху винтовой пары с меньшим зазором, т.е. верхняя секция должна быть ведущей. В противном случае возможен подъем верхней секции ротора и рассоединение конусов и, как следствие, нарушение сочленения. Для соединения ротора двигательной секции с валом шпиндельной секции может применяться карданный или гибкий вал. Секционный двигатель позволяет работать при перепадах давления в насадках используемых долот до 8—10 МПа.