Вторник, 17.06.2025, 10:07
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГИДРОЗАЩИТЫ
engineerklubДата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГИДРОЗАЩИТЫ

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
РЕФЕРАТ

В данном дипломном проекте рассматривается камерная гидрозащита для защиты погружных электродвигателей. Данное устройство предлагается устанавливать между погружным электроцентробежным насосом и погружным маслозаполненным электродвигателем. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование уменьшит количество подъемов.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть входят: назначение, описание конструкции, патентная проработка и литературный обзор существующих конструкций. Экономическая часть рассматривает вопросы обеспечения экономической эффективности при переходе от диафрагменной конструкции к камерной гидрозащите. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды при эксплуатации УЭЦН.
Дипломный проект состоит из: графического материала объемом в количестве листов формата А1, и пояснительной записки объемом машинописных листов, включающую рисунка, таблиц и формул, а также список литературы, включающий 39 пунктов. 

Комментарии: 3 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГИДРОЗАЩИТЫ
3.1 Патентная проработка и литературный обзор
3.1.1 Протектор для гидравлической защиты погружного 
маслозаполненного электродвинателя

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в установках погружных электронасосов для добычи нефти [5]. Протектор содержит корпус, вал с торцевым уплотнениями и опорными подшипниками, ниппели, узел пяты, головку с приемной сеткой и основание. Ниппели с опорными подшипниками расположены вдоль вала между головкой и основанием с образованием гидрозатворных камер, заполненных маслом электродвигателя. Узел пяты с опорой вала размещен в нижней части протектора и совмещен с узлом основания.
Система сброса давления и удаления газов выполнена в виде обратных клапанов, сообщающихся между собой посредством осевых отверстий и соединительных трубок. 
Торцевые уплотнения размещены в зоне ниппелей, причем верхнее торцовое уплотнение выполнено по сдвоенной схеме с оппозитным расположением сильфонов.
Изобретение направлено не повышение надежности гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя путем создания бездиафрагменной конструкции протектора, обеспечивающего разобщение полостей скважины и электродвигателя и компенсацию давления масла в нем.


СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Для обеспечения надежной работы погружного двигателя в сложных условиях эксплуатации разработана и внедрена в серийное производство гидрозащита МГ54, которая по своим характеристикам превосходит выпускающиеся модификации МГ51, МГ52, П92, П92Д.
3.1.1 Отличительные особенности гидрозащиты МГ54
Протектор выполнен бездиафрагменным (при наличии диафрагмы высока вероятность порыва резиновой диафрагмы под воздействием давления; резина более подвержена агрессивному влиянию пластовой жидкости), так и для обеспечения надежной работы погружного двигателя в сложных условиях эксплуатации разработана и внедрена в серийное производство гидрозащита МГ54, которая по своим характеристикам превосходит выпускающиеся модификации МГ51, МГ52, П92, П92Д.

Отличительные особенности гидрозащиты МГ54:
• Протектор выполнен бездиафрагменным (при наличии диафрагмы высока вероятность порыва резиновой диафрагмы под воздействием давления; резина более подвержена агрессивному влиянию пластовой жидкости), таким образом, исключается выход из строя протектора по причине порыва диафрагмы; 
• Применение специальных газоотводных клапанов теперь позволяет стравливать накапливающиеся в полостях протектора и электродвигателя газы наружу. Это исключает перегрев торцовых уплотнений и образование опасного превышения давления во внутренних полостях электродвигателя и гидрозащиты; 
• За счет системы перепускных клапанов протектора, в итоге сообщающихся с пластовой жидкостью, и устройства для автоматического сообщения компенсатора с полостью двигателя перед монтажом не требуется рассчитывать объем масла и сливать его для компенсации последующих температурных расширений. Это значительно упрощает монтаж на скважине; 
• Торцовые уплотнения протектора работают на запирание со стороны двигателя, что резко снижает вероятность просачивания масла сквозь уплотнения. Почти все импортные торцовые уплотнения работают на запирание, в том числе фирмы "Джон Крейн", которыми может комплектоваться гидрозащита МГ54; 
• Узел пяты, работающий как осевой подшипник вала, расположен в нижней части протектора - это исключает работу узла без масла и его перегрев; 
• В случае проникновения пластовой жидкости через торцевое уплотнение в первую камеру, торцовое уплотнение второй камеры препятствует дальнейшему движению пластовой жидкости и попаданию ее в электродвигатель; 
• Компенсатор спроектирован таким образом, что резиновая диафрагма полностью находится в растворе, задавливающем пластовую жидкость - снаружи диафрагмы отсутствует свободный газ и это резко уменьшает проникновение газа сквозь диафрагму.
 

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru