engineerklub | Дата: Вторник, 20.02.2018, 14:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34025
Статус: Offline
| Устройство для ликвидации прихватов колонны труб в скважине УЛПК-172 Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
 Тип работы: Чертежи Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Описание: Устройство для ликвидации прихватов колонны труб в скважине УЛПК-172-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Комментарии: Техническая характеристика 1.Минимальное диаметр канала,мм...........................................................................75 2.Внешний диаметр, мм..................................................................................................172 3.Длина во время приброного в середину штока, мм............................2960 4.Длина свободного хода штока, мм.....................................................................600 4.Масса, кг...........................................................................................................................316,5 Технические требования 1.Перед сборкой все внутренние детали необходимо покрывать антикоррозийной смазкой МКБ ГОСТ 11059-69, а резиновые уплотняющие кольца смазывают касторовым маслом. 2.Изделие подвергается гидравлическому исследованию на давление 300 кгсксм 3.Результаты исследования и опрессовки записываются в паспорте. Также в паспорт записываются перечень проводимых ремонтных работ. 4.Внешняя поверхность механизма краситься черным битумним лаком № 177 ГОСТ 5631-51. 5.Транспортировки устройство волоком, а также сброс его на землю с кузова автомобиля или прицепа запрещается. 6.Доставленный на буровую устройство должно иметь паспорт, инструкцию по эксплуатации и инструкцию по сборке. 7.Устройство укладывается на приемный мост буровой с помощью крана. 8.Во время хранения его на буровой необходимо принимать меры, которые бы не допускали попадания внутрь атмосферных осадков. 9.Буровой мастер или бурильщик во время приема должен осмотреть устройство с целью выявления возможных повреждений отдельных деталей при транспортировке и проверить комплектность поставки и наличие технической документации. 10.Попав на ремонт устройство необходимо разобрать, промыть, проточити конусную пару и сделать ее омеднения, устранить другие возможные дефекты; законцервувати, собрать и исследовать в соответствии с инструкцией. 11.Дефектоскопия резьбовых соединений штока и его переходников происходит: -вновь изготовленных; -после 400 часов механического бурения при роторном способе, и 800 часов при турбинном способе; -после 100 механических ударов. 23.Все случаи включения в работу устройства необходимо отмечать в суточном рапорте с указанием результатов работы.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |