Понедельник, 16.06.2025, 14:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Буровая лебедка ЛБУ-1100.
engineerklubДата: Среда, 14.03.2018, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Дипломный проект. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: JPG/JPEG, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Пояснительная записка содержит: 118 страниц, 21 рисунок, 2 таблицы, 15 источников, а также 10 листов графической части формата А1.

Ключевые слова:
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, ЛЕБЕДКА, ШПМ (ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА), ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ИНВЕСТИЦИИ, ОХРАНА ТРУДА, ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Разрабатываемым оборудованием является буровая лебедка буровой установки.
Цель работы – модернизация ленточного тормоза буровой лебедки.
В работе были проведены расчеты подъемного вала, технико-экономический расчет, проведен анализ существующих аналогов и патентная проработка, рассмотрены мероприятия по охране труда и охране окружающей среды.

Комментарии: 2 ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью моего дипломного проекта была разработка конструкции ленточно-колодочного тормоза с выравниванием удельных нагрузок между ветвями тормозной ленты и подвижными фрикционными накладками шкива.
Поэтому патентные исследования велись в данной специализации, и были проанализированы патенты за последние годы.
№ 2263832. ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПОДВИЖ-НЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ. Применение этого типа разработки позволяет повысить эффективность торможения за счет перемещения накладок относительно шкива и ленты.
№ 2263833. ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ. Применение данной разработки позволяет снизить теплонагруженность верхней части тормозного шкива за счет сложного теплообмена.
№ 2256830. СИСТЕМА И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА. Применение технического решения позволяет повысить эксплуатационные параметры фрикционных узлов, а также ресурс их пар трения.

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru