engineerklub | Дата: Среда, 14.03.2018, 11:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Буровая лебедка ЛБУ-1100. Дипломный проект. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
 Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: JPG/JPEG, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ
Описание: Пояснительная записка содержит: 118 страниц, 21 рисунок, 2 таблицы, 15 источников, а также 10 листов графической части формата А1.
Ключевые слова: БУРОВАЯ УСТАНОВКА, ЛЕБЕДКА, ШПМ (ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА), ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ИНВЕСТИЦИИ, ОХРАНА ТРУДА, ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Разрабатываемым оборудованием является буровая лебедка буровой установки. Цель работы – модернизация ленточного тормоза буровой лебедки. В работе были проведены расчеты подъемного вала, технико-экономический расчет, проведен анализ существующих аналогов и патентная проработка, рассмотрены мероприятия по охране труда и охране окружающей среды.
Комментарии: 2 ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью моего дипломного проекта была разработка конструкции ленточно-колодочного тормоза с выравниванием удельных нагрузок между ветвями тормозной ленты и подвижными фрикционными накладками шкива. Поэтому патентные исследования велись в данной специализации, и были проанализированы патенты за последние годы. № 2263832. ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПОДВИЖ-НЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ. Применение этого типа разработки позволяет повысить эффективность торможения за счет перемещения накладок относительно шкива и ленты. № 2263833. ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ. Применение данной разработки позволяет снизить теплонагруженность верхней части тормозного шкива за счет сложного теплообмена. № 2256830. СИСТЕМА И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА. Применение технического решения позволяет повысить эксплуатационные параметры фрикционных узлов, а также ресурс их пар трения.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |