engineerklub | Дата: Четверг, 08.06.2023, 13:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33544
Статус: Offline
| Внутритрубное диагностическое обследование участка магистрального нефтепровода Самара-Лисичанск
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Описание: Внутритрубное диагностическое обследование участка магистрального нефтепровода «Самара-Лисичанск»-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Одной из важнейших проблем трубопроводного транспорта является проблема надежности трубопроводных систем, которая напрямую связана с возникновением дефектов, аварий, инцидентов. Именно поэтому внутритрубное диагностическое обследование является важнейшим этапом в процессе эксплуатации трубопроводов. Диагностика обеспечивает долгосрочное прогнозирование работы объектов, раннее предупреждение дефектов и определение по результатам прогноза наиболее эффективных способов использования располагаемых ресурсов. Целью курсового проекта является выявление дефектов нефтепровода для своевременного принятия мер по их устранению и предотвращения возникновения аварийной ситуации. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: собрать информацию об объекте исследования и районе его расположения; произвести диагностическое обследование нефтепровода; выполнить подбор необходимого оборудования; рассчитать кольцевое напряжение в месте расположения дефекта; осуществить анализ опасности дефектов; выявить факторы, негативно влияющие на производство работ, обеспечить их минимизацию. Объектом является участок магистрального нефтепровода «Самара-Лисичанск» Предмет: процесс внутритрубного диагностического обследования.
Комментарии: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ МДК.. Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ на тему: Внутритрубное диагностическое обследование участка магистрального нефтепровода «Самара-Лисичанск»
Исходные данные о нефтепроводе: Dн = 1220 мм, сталь 17Г1С с пределом текучести 350 МПа.
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6 1.2 Описание объекта 7 1.3 Характеристика района расположения объекта 8 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10 2.1 Общие положения о проведении комплексной диагностики линейной части магистрального нефтепровода 10 2.2 Состав и порядок проведения работ по диагностированию 11 2.3 Требования к внутритрубным инспекционным снарядам 14 2.4 Организация пропуска внутритрубных инспекционных снарядов 17 2.5 Результаты диагностического обследования 21 3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 22 3.1 Расчет кольцевых напряжений в месте расположения дефектов 22 4 ОХРАНА ТРУДА 28 4.1 Техника безопасности и требования охраны труда при Внутритрубной диагностике нефтепровода 28 4.2 Охрана окружающей среды 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 Состав: Общий вид камеры пуска и приема средств очистки и диагностирования, внутритрубный профилемер Язык документа
Софт: КОМПАС-3D v19 В результате выполненной работы, были поставлены и решены следующие задачи: собрана информация об объекте исследования и районе его расположения; произведено диагностическое обследование нефтепровода; выполнен подбор необходимого оборудования; осуществлен анализ опасности дефектов; выявлены факторы, негативно влияющие на производство работ, обеспечить их минимизацию. Результаты расчетов позволили выявить критические участки трубопровода, которые подлежат ремонту, а также дефекты, которые не подлежат ремонту или требуют более тщательного контроля от обслуживающего персонала. Своевременное проведение внутритрубного диагностического обследования обеспечит долгосрочное прогнозирование работы объектов, раннее предупреждение дефектов и определение по результатам прогноза наиболее эффективных способов использования располагаемых ресурсов. В разработке курсового проекта выполняются все требования действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды с учетом реализации всех проектных решений, степень экологического риска и экологические последствия при проведении капитального ремонта МГ, можно оценить, как незначительные.
СКАЧАТЬ
|
|
| |