Приводной вал узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины. Вращение с вала электродвигателя передается через приводную цепь и звездочку 2 на вал 1 машины. Звездочка 2 соединена болтами 10 со ступицей 3 и имеет три паза для регулирования ее положения относительно вала. Ступица сидит на валу на шпонке 19. Вал 1 передает вращение звездочке 7, закрепленной на нем шпонкой 20 и установочным винтом 11. Со звездочкой 7 тремя винтами 14 и двумя штифтами 21 соединен шкив 8 транспортера. Со звездочки 7 и шкива 8 движение передается рабочим органам машины. Вал 1 вращается в шарикоподшипниках 22, установленных в корпусах 5. Шарикоподшипники смазываются густой смазкой при установке. Крышки 25 и 26 и уплотнительные кольца 23 предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Корпуса 5 крепятся к станине машины винтами 14 и гайками 15.