engineerklub | Дата: Среда, 22.03.2023, 14:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28827
Статус: Offline
| Компессор 02.019
02.019 Компессор
Компрессор предназначен для сжатия воздуха, подаваемого в систему. Данный компрессор — поршневой, одинарного действия. Поршень 8 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 17, запрессованной в цилиндр 11. На поршень надеты поршневые кольца 9 и 10 и маслосъемное кольцо 6. К цилиндру шпильками 39 крепятся: верхний диск 15 с нагнетательным клапаном, нижний диск 16 с всасывающим клапаном, головка 13 и прокладки 12, 14 и 26. Головка цилиндра имеет два патрубка: всасывающий и нагнетательный. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. Всасывающий клапан открывает отверстия в диске 15, и воздух поступает в камеру цилиндра. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха открывается нагнетательный клапан, и воздух через отверстия диска 16 и отверстие в головке 13 цилиндра поступает в систему. Нагнетательный и всасывающий клапаны 27 выполнены в виде тонких шлифованных пластин размером 0,2 X 7 X 29 мм. Возвратно-поступательное движение поршень 8 получает от коленчатого вала 18 через шатун 5. Верхняя головка шатуна 5 соединена с поршнем пальцем 28, который предохранен от продольного смещения кольцом 43. Нижняя головка сидит на выступе коленчатого вала и предохранена от продольного смещения гайкой 37 и шплинтом 40. Для смазки шарикоподшипника 41 и поршневых колец в нижней головке шатуна имеется прорезь, в которой укреплен разбрызгиватель 2 масла. Верхняя часть разбрызгивателя, закрепленная в прорези шатуна, требует точной пригонки, так как служит компенсатором при установке подшипника. Цилиндр 11 укреплен на корпусе 1 компрессора четырьмя болтами 32. Цилиндр и головка цилиндра имеют ребра для улучшения теплоотдачи. Коленчатый вал компрессора установлен в шарикоподшипниках 42, смонтированных в корпусе 23. В крышке 4 имеются отверстия для сообщения с атмосферой. В нижней части корпуса находится отверстие, закрываемое пробкой 30, для спуска масла. Уровень масла проверяется щупом 24. В основании корпуса имеются четыре отверстия O 7 для крепления компрессора к станине машины.
Компессор 02.019 СБ Компессор 02.019 спецификация Компессор 02.019 3д модель Компессор 02.019 чертежи Корпус 02.019.001 Разбрызгиватель 02.019.002 Прокладка 02.019.003 Крышка 02.019.004 Шатун 02.019.005 Кольцо поршневое 02.019.006 Прокладка 02.019.007 Поршень 02.019.008 Кольцо поршневое 02.019.009 Кольцо поршневое 02.019.010 Цилиндр 02.019.011 Прокладка 02.019.012 Головка цилиндра 02.019.013 Прокладка 02.019.014 Диск верхний 02.019.015 Диск нижний 02.019.016 Гильза 02.019.017 Вал коленчатый 02.019.018 Втулка распорная 02.019.019 Крышка 02.019.020 Прокладка 02.019.021 Втулка 02.019.022 Корпус подшипника 02.019.023 Щуп 02.019.024 Ручка 02.019.025 Прокладка 02.019.026 Клапан 02.019.027 Палец 02.019.028 Втулка 02.019.029 Пробка 02.019.030 Прокладка 02.019.031
Компессор 02.019 СКАЧАТЬ
|
|
| |