Четверг, 19.06.2025, 21:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 ЧЕРТЕЖ
engineerklubДата: Четверг, 22.05.2025, 17:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Репутация: 0
Статус: Offline
Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 ЧЕРТЕЖ

Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине. Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор. Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3. Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7. Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26. На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках. Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1. Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19

Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 Сб
Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 спецификация
Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 3d сборка
Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 чертежи
Корпус И00.36.00.01
Горловина И00.36.00.02
Вал-шестерня И00.36.00.03
Крышка горловины И00.36.00.04
Пробка И00.36.00.05
Вал ведомый И00.36.00.06
Зубчатое колесо И00.36.00.07
Ступица И00.36.00.08
Прокладка И00.36.00.09
Прокладка И00.36.00.10
Прокладка И00.36.00.11
Прокладка И00.36.00.12
Крышка средняя И00.36.00.13
Прокладка И00.36.00.14

Редуктор конический i=3,5 И36.36.00.00 СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru