engineerklub | Дата: Вторник, 26.12.2023, 19:01 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30228
Статус: Online
| Стенд для слива отработанного масла из картера двигателей внутреннего сгорания
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Описание: Разработанное устройство работает следующим образом: Перед сливом отработанного масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем шланг для забора отработанного масла с трубкой подходящей длины и диаметра вставляем в отверстие для установки щупа. Качая рукоятку привода вакуумного насоса, создаём в предкамере разрежение, вследствие чего отработанное масло из поддона картера двигателя по шлангу будет поступать в предкамеру. Шаровой кран при этом должен быть закрыт. Клапан, установленный при входе в вакуумный насос, будет поддерживать созданное разрежение, поэтому постоянно качать рукоятку не требуется. Когда отработанное масло из картера будет полностью слито, из шланга пойдет воздух. Далее вытаскиваем шланг и наматываем его на специательные крючки. Визуально определяем количество и качество слитого отработанного масло в предкамере. Открываем шаровой кран и масло перетекает из предкамеры в основную ёмкость под действием силы тяжести. Меняем фильтр и заливаем свежее масло контролируя его уровень по щупу. Заводим двигатель и проверяем его работу. Глушим двигатель и ждем примерно минуту, чтобы масло успело стечь в поддон картера. Вновь проверяем уровень масла и при необходимости доводим до нормы. Замена масла закончена!
ПЗ: 24 стр. ГЧ: 4 листа А1 Конструкторская часть дипломного проекта. Спецификация в наличии.
СКАЧАТЬ
|
|
| |