Суббота, 18.01.2025, 13:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструирование лонжерона крыла, элементов управления рулем
engineerklubДата: Среда, 04.12.2024, 09:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29682
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструирование лонжерона крыла, элементов управления рулем направления среднего магистрального пассажирского самолёта

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ХАИ

Описание:
Дипломный проект бакалавра содержит: страниц –86, рисунков – 48,
таблиц – 27,приложения-3.
Объект исследования: среднемагистральный пассажирский самолёт, лонжерон крыла, элементы управления рулем направления.
Цель работы: целью данной работы является разработка в объеме аванпроекта среднемагистрального пассажирского самолета.
Методы исследования статистический, аналитические методы расчёта аэродинамических характеристик, методы строительной механики, расчёта крыла на прочность. Графический материал выполнен в программе Компас. Программное обеспечение, разработанное на кафедрах 101, 102, 103.
Результаты дипломного проекта бакалавра и его новизна: в результате выполнения дипломного проекта бакалавра получены следующие результаты:
1) определены геометрические и массовые параметры среднемагистрального пассажирского самолета с ТРДД в нулевом приближении;
2) разработан общий вид и КСС самолета;
3) проведены расчёты аэродинамических и летных характеристик самолета, расчет моментных характеристик и статической устойчивости, построена диаграмма «Груз-дальность» для заданного расстояния L=3800 км и заданного числа пассажиров n_(пас.)=130 чел;
4) определены воздушные и массовые нагрузки, действующие на крыло;
5) выполнен расчет конструкции силовых элементов;
6) разработана технология изготовления руля направления;
7) рассчитана стоимость самолета. Определена стоимость самолета с двигателями и без них.
Рекомендации по использованию результатов работы: результаты дипломного проекта бакалавра, возможно, будут использованы при дальнейшей разработке самолета, его систем и агрегатов.
Ключевые слова: САМОЛЕТ, КРЫЛО, ОПЕРЕНИЕ, ФЮЗЕЛЯЖ, ЛОНЖЕРОН, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ, ШТАМП, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Условия получения работы: по письменному разрешению заведующего кафедрой проектирования самолетов и вертолетов Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт».


Содержание
Реферат
1 Конструкторский раздел
1.1 Формирование облика самолета на основе статистических данных
Введение, постановка задачи проектирования
1.1.1 Разработка технического задания
1.1.2 Сбор и обработка статистических данных, их ана-лиз
1.1.3 Разработка тактико-технических требований к самолету.
1.1.4 Выбор и обоснование схемы самолёта
1.1.5 Определение взлётной массы самолёта в нулевом приближении
1.1.6 Расчет массы конструкции основных агрегатов самолета, массы силовой уста-новки, топлива, оборудования и управления
1.1.7  Выбор двигателя и его характеристик
1.1.8   Определение геометрических размеров основных агрегатов самолета (крыла, фюзеляжа, оперения, шасси). Определение положения центра масс. Разработка общего вида самолета……
1.1.9 Выбор, обоснование, разработка и увязка КСС агрегатов самолета…
1.1.10 Выводы
1.2 Расчет аэродинамических и летных характеристик самолета
1.2.1 Расчет поляр и аэродинамического качества во взлетной, посадочной и крейсер-ской конфигурациях самолета…Выводы…
1.3 Определение геометрических характеристик элементов регулярной зоны крыла из условий обеспечения их статической прочности
1.3.1 Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов……
1.3.2 Выбор материала силовых элементов лонжерона крыла…
1.3.3 Выводы
1.4 Разработка конструкции сборных узлов и деталей агрегата самолета
1.4.1 Разработка конструкции лонжерона крыла
1.4.1.1 Анализ конструктивно-технологических особенностей лонжеронов крыла за-данного типа самолета

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 04.12.2024, 09:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29682
Репутация: 0
Статус: Offline
1.4.1.2 Выделение зоны сборного узла из конструктивно-силовой схемы агрегата. Раз-работка расчетной схемы и определение нагрузок, действующих на лонжерон
1.4.1.3 Определение геометрических параметров силовых элементов лонжерона из условий обеспечения статической прочности и минимума массы…
1.4.1.4 Определение параметров и разработка конструкции соединений силовых эле-ментов лонжерона
1.4.1.5 Выводы
1.4.2 Разработка конструкции силовых элементов механической проводки системы управления рулем направления
1.4.2.1 Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполне-ния на самолетах заданного типа…
1.4.2.2 Разработка трассировки, размещения и типа проводки системы управления, раз-работка её кинематической схемы. Кинематический расчет системы управления…
1.4.2.3 Определение нагрузок в тягах, качалках и командном рычаге системы управления…
1.4.2.4 Обоснование выбора конструкционных материалов и проектировочные расчеты тяги и качалки системы управления. Разработка конструкции характерных сечений и узлов крепления
1.4.2.5 Техническое описание силовых элементов системы управления…
1.4.2.6 Выводы
1.4.3  Разработка конструкции крепления двигателя.
1.4.3.1 Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их выполнения на самолетах заданного типа…
1.4.3.2 Выбор и обоснование схемы крепления двигателя…
1.4.3.3Определение нагрузок и выбор материала для силовых элементов системы крепления двигателя…
1.4.3.4 Техническое описание системы крепления двигателя…
1.4.3.5 Выводы…
2 Технологический раздел
Разработка технологии изготовления детали самолета
2.1 Разработка технологии изготовления детали самолета листовой штамповкой и про-ектирование штампа…
2.1.1 Разработка детали самолета…
2.1.2 Конструктивно-технологический анализ детали, выбор заготовки, схемы штамповки…
2.1.3 Анализ технологичности конструктивных элементов детали…
2.1.4 Выбор оптимального варианта материала, представление схемы раскроя полосы и листа
2.1.5 Разработка технологической схемы штампа, расе потребных усилий.
2.1.6 Расчет исполнительных размеров рабочих деталей штампа, определение центра давления штампа, конструирование штампа
2.1.7 Расчет деталей штампа на прочность и жесткость; обоснование выбора пресса для спроектированного штампа, его техническая характеристика
2.1.8 Выводы
3 Экономический раздел
3.1 Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателя и с двигателями.
3.2 Выводы……
Список литературы…

КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Формирование облика самолета на основе статистических дан-ных
Введение, постановка задачи проектирования.
В настоящее время сформулированы и уточнены требования к современным пасса-жирским самолетам. На первом месте стоят требования минимального расхода топлива, экономичности, повышение ресурса и уменьшение влияния на окружающую среду (в первую очередь по выбросам в атмосферу и шумности), применение стратегии технической эксплуатации по состоянию без капитальных ремонтов самолетов.
Востребованность самолета обеспечивается следующими факторами: высокая эконо-мическая эффективность, высокая надежность, живучесть и безопасность полетов, совре-менный уровень технологичности конструкции, безопасность полетов.
В данной работе содержатся расчеты общих компоновочных решений, взлетной массы, конструктивно-силовой схемы агрегатов пассажирского самолета, их взаимная увязка, а также расчеты и конструирование некоторых систем самолета.
1.1.1 Разработка технического задания
Заданием данной работы является проектирования среднемагистрального пассажир-ского самолета. Лонжерон крыла, система управления рулем направления, компоновочная схема силовой установки.
Необходимо спроектировать самолет с такими исходными данными:
количество пассажиров – 130;
дальность полета - 3800км;
длина разбега – 1100 м;
тип двигателя – ТРДД.
1.1.2 Сбор и обработка статистических данных, их анализ
Таблица 1.1 – Приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru