engineerklub | Дата: Четверг, 21.01.2021, 16:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29681
Статус: Online
| Универсальный стенд для сборки–разборки муфт сцепления
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Описание: 3 Конструкторская часть 3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 3.2 Обзор существующих конструкций 3.3 Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления 3.4 Прочностные расчёты стенда
Стенд устроен следующим образом: На раму при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. А в пазах установлены шпильки. В стаканы расположенные на станине вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбоку ввёрнут в стакан и входит в байонетный паз тяги. Снизу станины закреплён пневмоцилиндр, который через крестовину соединён с нижним концом тяги. Стенд работает следующим образом: муфта фиксируется на станине при помощи установочных шпилек и ограничителя, который предварительно поджимает отжимные рычаги сцепления. После чего подаётся воздух из централизованной воздушной системы в поршневую полость пневмоцилиндра, на штоке которого закреплена крестовина, которая в свою очередь воздействует на тяги. Тяга перемещается в стакане и одновременно поворачивается на 90˚ из наличия в тяге байонетного паза и штифта, который перемещается вдоль байонетного паза. На конце тяги при помощи винта закреплён кулачёк, который сжимает пружины муфты сцепления. После сжатия пружин, расшплинтовывают и отворачивают гайки отжимных рычагов и снимают сухарики. Поворотом рукоятки воздушного крана освобождают пружины, снимают упорный диск в сборе с отжимными рычагами и заканчивают дальнейшую разборку в тисках и на слесарном верстаке. Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины.
СКАЧАТЬ
|
|
| |