Суббота, 18.01.2025, 15:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технологический процесс механической обработки детали башмак
engineerklubДата: Понедельник, 17.05.2021, 17:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29708
Репутация: 0
Статус: Offline
Технологический процесс механической обработки детали башмак

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word

Описание:
Содержание
5. Разделительный лист «ОБЩАЯ ЧАСТЬ».
5.1 Введение.
5.2 Конструкция и служебное назначение детали.
5.2.1 Краткое описание сборочной единицы детали.
5.2.2 Конструкция детали.
5.3 Материал детали и его свойства.
5.4 Анализ технологичности.
5.4.1 Расчет на технологичность.
5.4.2 Качественный анализ технологичности.
5.5 Выбор и обоснование типа производства.
6. Разделительный лист «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
6.1 Определение количества деталей в партии и периодичность ее запуска.
6.2 Анализ заводского технологического процесса.
6.3 Краткая характеристика разрабатываемого технологического процесса.
6.4 Выбор вида заготовки и способ её получения.
6.5 Расчет припусков.
6.6 Выбор оборудования.
6.7 Выбор приспособлений и режущих инструментов.
6.8 Метод и средства контроля детали.
6.9 Расчет режимов резания.
6.10 Нормирование операций.
6.11 Расчет и кодирование программ на заданные операции, и их контроль.
6.12 Запись программ на программоноситель и их контроль.
6.13 Описание последовательности наладки станка с ЧПУ.
6.14 Оценка прогрессивности разработанного тех.процесса.
7. Разделительный лист «РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ».
7.1 Описание работы спроектированного приспособления и обоснования выбранной конструкции.
7.2 Расчёт приспособления на усилие зажима, расчёт погрешности базирования.
8. Разделительный лист «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ».
8.1 Организация работы участка станков с ЧПУ и рабочего места оператора.
8.2 Организация технического обслуживания и ремонта станков с ЧПУ.
9. Разделительный лист «ОХРАНА ТРУДА».
9.1 Техника безопасности при выполнении операций технологического процесса изготовления детали «Башмак»

 
9.2 Опасные и вредные факторы для здоровья человека при выполнении операций разрабатываемого технологического процесса.
9.3 Пожарная безопасность.
9.4 Охрана труда.
10. Разделительный лист «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ».
10.1 Описание детали.
10.2 Организация работы участка.
11. Разделительный лист «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
11.1 Экономические расчеты.
11.2 Результирующая часть.
12. Список используемой литературы.
13. Готовые программы.
14. Технологический процесс.
15. Отзыв руководителя и рецензия руководителя.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 17.05.2021, 17:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29708
Репутация: 0
Статус: Offline
5.2. Конструкция и служебное назначение детали.

5.2.1 Краткое описание сборочной единицы, в которую входит деталь.

Деталь «Башмак» входит в состав грузового устройства и служит нижней опорой для стойки грузовой стрелы, обеспечивая её фиксацию в трёх положениях. Имеет упор – ограничитель для того, чтобы грузовая стрела не повреждала конструкцию самолёта. Деталь испытывает значительные нагрузки, особоответственная.
5.2.2 Конструкция детали.

Описание конструкции детали – форма, габаритные размеры, точность, шероховатость и назначение отдельных конструкций детали.
Деталь «Башмак» выполнена в форме башмака, имеет средние габаритные размеры: 34х204х589,5 мм.
К конструкционным особенностям детали относятся – 3 отв. Ф22.2Н7, которые обеспечивают три положения для фиксатора; 6 отв. Ф16Н7 в которые вставляются упоры с нижней плоскости; глухое отв. Ф28Н7, в которое вставляется бронзовая втулка; отв. Ф40 для шаровой опоры .
Два отверстия ф16 являются базовыми, изготавливаются по 7 квалитету и .
Остальные поверхности обрабатываются с точностью по ОСТ 1 00022-80 и и 3.2

5.3. Материал детали и его свойства.
Благоприятное сочетание высокой удельной прочности и коррозионной стойкости открывает для сплава ВТ20 очень широкие возможности применения в различных отраслях промышленности.
Первым и наиболее крупным потребителем титановых сплавов явилось авиационное двигателестроение, которому требовались главным образом штамповки.

Основную часть составляет Ti, остальное – Al 5.5-7.5%; Mo 0.5-2%; Zr 1.5-2.5%; V 0.8-1.8 %; C 0.10%; Fe 0.30%; ; 0.15%; Si 0.15%; 0.05%; 0.015%; сумма прочих примесей 0,3%

Механические свойства по ОСТ 1 9000-70

Таблица №5.1
Состояние Температура
испытания  Гв  Бв  Х  Ан
Отожжоное  20 90-115  8  20  3

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 17.05.2021, 17:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29708
Репутация: 0
Статус: Offline
Технические свойства.
1. Высокая обработка резанием.
2. Свариваемость удовлетворительная.
3. Низкая пластичность при обработке давлением
Сварные соединения обладают хорошей термической стабильностью как
после сварки, так и после сварки и отжима.
Данный сплав практически не поддаётся холодной штамповке в связи с
низкой технологической пластичностью.
Особенностью сплава при обработке резанием является его глухая теплопроводность и повышенная склонность к налипанию на инструмент.
Обработка резанием аналогична обработке нержавеющей конструкционной стали.
При обработке резанием рекомендуется использовать инструмент с
твёрдосплавными пластинами.
Этот материал применяется в самолетостроении для сверхзвуковых машин как основной конструкционный материал в виде плит, листов, поковок, и штамповок, а также прессованных профилей.

5.4. Анализ технологичности.
Конструктивные формы деталей определяются их служебным назначением.
Однако деталь, сконструированная без учета требований технологии ее изготовления, может оказаться неэкономичной. Поэтому при разработке конструктивных форм деталей необходимо учитывать требования технологии их наиболее экономичного изготовления. Под технологичностью конструкции понимают соответствие конструкции требованиям минимальной трудоемкости и материалоемкости.
Правила выбора показателей технологической конструкции изделия на-правлены на повышение производительности труда, снижение затрат и со-кращение времени на проектирование, технологическую подготовку производства, изготовление, техническое обслуживание и ремонт изделия при обеспечении его необходимого качества.
Наиболее важные показатели технологичности конструкции детали: трудоемкость её изготовления, удельная материалоемкость, коэффициент использования материала, технологическая себестоимость. Трудоемкость и материалоемкость изготовления детали зависят не только от конструкции, но также и от выбранного технологического процесса, его оснащения и режимов обработки.
Конфигурация детали должна быть такой, чтобы для ее изготовления можно было использовать высокопроизводительные методы и выбрать удобную базу для установки заготовки в процессе обработки. Заданные точность и шероховатость поверхностей заготовки или детали должны быть обоснованы ее служебным назначением, так как завышенные требования по точности и шероховатости вынуждают вводить дополнительные операции, удлиняют цикл обработки, увеличивают трудоемкость процесса обработки и повышают себестоимость детали. Стандартизация и унификация деталей и их элементов способствуют уменьшению трудоемкости процессов производства и снижению себестоимости деталей в связи с увеличением серийности выпуска и унификацией станочных наладок.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru