Пятница, 31.01.2025, 06:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подъемно-выправочный стапель
engineerklubДата: Понедельник, 06.09.2021, 10:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Репутация: 0
Статус: Offline
Подъемно-выправочный стапель

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Конструкторская часть к диплому или курсовому проекту.
Состоит из пояснительной записки и чертежей со спецификацией.

К группе стендов для правки кузовов, требующих фундаментальных работ, относятся стенды, основу которых составляет рама, изготовленная из профилированной стали и забетонированная в пол. Пазы рамы служат для закрепления кронштейнов, цепей и силовых цилиндров. Правка производится с помощью гидравлических цилиндров обеспечивающих усилие правки до 10 тс. Так как стационарным устройст¬вом является только рама стенда, площадь кузовного участка может быть использована для других целей.
В последнее время получили распространение специальные стапели, которые позволяют осуществить проверку установленных на них автомобилей с помощью специальных механических или оптических материальных систем.
При проведении замеров с помощью оптического оборудования в кон-трольных точках шасси при помощи специальных зажимов или магнитов укрепляют вертикально прозрачные градуированные линейки с бегунками. Установка бегунков на необходимую высоту осуществляется по карте кон-трольных замеров таким образом, что у исправного автомобиля через уста-новленные бегунки можно провести горизонтальную плоскость. Координа¬ты и взаимное расположение контрольных точек шасси определяют с по¬мощью светового луча диаметром 5 мм с точностью ± 1 мм. Оптическое оборудование очень компактно, может перемещаться в собранном виде и использоваться как в комплекте с правочным оборудованием, так и самостоятельно. Однако оптическое оборудование из-за сложности в обращении с ним и недостаточной прочности не находит широкого применения в условиях СТО.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru