Пятница, 31.01.2025, 06:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых авт
engineerklubДата: Понедельник, 06.09.2021, 10:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Репутация: 0
Статус: Offline
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС
Сдано в учебном заведении: БГАТУ

Описание:
В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения:
- обеспечение максимальной возможности манипуляции;
- возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием;
- применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное.
Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует применения оригинальных профилей, сборочных единиц и деталей, а их изготовление не требует применения специализированного оборудования и, на наш взгляд, вполне могло бы производиться на предприятиях отечественной промышленности.
Далее, в настоящем разделе приведены детальные описания всех состав¬ляющих единиц конструкции, а также перечень мероприятий по монтажу, налад¬ке и обслуживания стенда.
Габаритные размеры
- длина 1964 мм,
- ширина 1000 мм,
- высота 670 мм,
Максимальные габаритные размеры загружаемых деталей
- длина 2375 мм,
- ширина 600 мм,
- высота 600 мм,
- максимальная масса до 500 кг

Каркас стенда представляет собой объединенную конструк¬цию из двух составляющих
1.Основание стенда сварное из швеллеров
2.Стенд состоящий из сварных соединений
Конструкция стенда состоит из подвижного основания, стойки, поворотного устройства, фиксатора, зажимного устройства, стопора, устройства регулировки наклона и переходной плиты. Так как стенд взаимодействует в основном с гидравлическим прессом который по техническим соображениям практически не изменяется, рассматривается отдельно. Элементы крепятся с помощью сварных и стопорных соединений (М14 ГОСТ 7798 - 70), а подвижность основания обеспечивается за счет роликов.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru