Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС
Описание: Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг; - максимальная скорость Vмах = 110 км/ч; - число мест в кабине n = 3; - грузоподъемность Мг = 1500 кг; - колесная база L = 3,2 м; - коэффициент обтекаемости Cx = 0,8.
Целью данного курсового проекта является проектирование рулевого управления с червячным рулевым механизмом для дизельного грузового ав-томобиля грузоподъемностью 1500 кг. Для этого требуется разработать следующие вопросы: - техническое обоснование выбора исходных данных тягового расчета; - тяговый расчет автомобиля; - техническое обоснование выбора расчетной схемы узла; - расчет проектируемого узла. Так же конструктивно разработать (вычертить): - графики тягового расчета; - общий вид проектируемого узла; - рабочие чертежи деталей.
Введение 1. Выбор исходных данных и их обоснование 2. Тяговый расчет автомобиля 2.1 Определение полной массы автомобиля 2.2 Определение статического радиуса колеса 2.3 Определение максимальной мощности двигателя 2.4 Построение скоростной характеристики двигателя 2.5 Определение параметров трансмиссии 2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи 2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач 2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля 2.7 Построение динамической характеристики автомобиля 2.8 Определение параметров разгона автомобиля 2.9 Построение топливно-экономической характеристики автомобиля 3 Техническое обоснование выбора расчетной схемы рулевого механизма 4 Расчет червячного рулевого механизма Заключение Список литературы Приложение А