Вторник, 17.06.2025, 04:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка узлов подъемника-комплекта стоек
engineerklubДата: Среда, 08.12.2021, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка узлов подъемника-комплекта стоек передвижного шестистоечного подъемника

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

Стр.
Введение………….……………………………….5
1. Назначение, конструкция и принцип работы разрабатываемого оборудования, его техническая характеристика……………….………..……6
2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого узла…………..……8
3. Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность………………………………………..15
4. Эксплуатация и техническое обслуживание, правила охраны труда при работе……………………….…17
Заключение……………………………...…19
Список использованных источников….………………20
Приложение…………………………………………..21

1. Назначение и принцип действия разрабатываемого оборудования.

Подъемник передвижной предназначен для подъема автомобилей и автобусов при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Рисунок 1.1 – Подъемник передвижной (прототип – модель ППТ-24).

Подъемник состоит из шести стоек 4, каждая из которых имеет электромеханический привод 1, каретку 2 с упором, грузовой винт, рабочую и страхующую гайки, конечные выключатели верхнего и нижнего положения кареток. На первой стойке установлен шкаф аппаратный 3, имеющий корпус с панелью оборудования, автоматический выключатель, лампочку «Сеть», кнопки «Вверх», «Вниз» для управления первой стойкой и кнопки «Вверх», «Вниз» для управления всеми стойками одновременно. На остальных стойках установлены посты управления 5 с кнопками «Вверх», «Вниз» для управления данной стойкой (см. рис. 1.1).
Автоматический выключатель при включении подает напряжение на электрооборудование подьемника, включается лампочка \'Сеть", При нажатии на кнопку «Вверх» для управления всеми стойками включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты, перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки. Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработает один из конечных выключателей верхнего положения. При нажатии на кнопку «Вниз» для управления всеми стойками, включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты, перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки. Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработают все конечные выключатели нижнего положения. Таким образом, происходит установка кареток в исходное положение. Раздельное управление двигателями стоек производится кнопками «Вверх» и «Вниз» для управления первой стойкой и постов управления на остальных стойках.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru