engineerklub | Дата: Среда, 08.12.2021, 15:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Online
| Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя
Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС
Описание: Толкатель клапана — деталь газораспределительного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания; следящее устройство ГРМ, осуществляющее передачу осевого усилия от распределительного вала на клапан непосредственно или через вспомогательные элементы (штангу, коромысло).
Газораспределительный механизм любого ДВС в общем случае основан на трех основных деталях: распределительном вале, который вращается синхронно (но с вдвое меньшей угловой скоростью) с коленчатым валом, клапанах и их привода. Привод клапанного механизма следит за положением распределительного вала и обеспечивает передачу усилия от него на клапаны. В качестве привода могут использоваться различные детали: штанги, коромысла со штангами и без них, и другие. В большинстве ГРМ применяются и дополнительные детали — толкатели.
Толкатели ГРМ выполняют ряд функций:
Выступают в роли связующего звена между кулачком распредвала и другими деталями привода клапанов; Обеспечивают надежную передачу усилий от кулачка распредвала на каждый из клапанов; Равномерно распределяют нагрузки, возникающие при вращении распредвала и работе ГРМ; Повышают срок службы деталей ГРМ и облегчают его обслуживание; Толкатели определенных типов — обеспечивают необходимые температурные зазоры между деталями ГРМ и/или облегчают процесс их регулировки. Толкатель клапана — важная деталь ГРМ, при неисправности которой работа двигателя значительно ухудшается. При поломке толкатель должен быть заменен, а, чтобы сделать верный выбор новой детали, необходимо разобраться в существующих типах и конструкциях толкателей.
СКАЧАТЬ
|
|
| |