engineerklub | Дата: Вторник, 14.12.2021, 16:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30228
Статус: Online
| Проект технологического процесса восстановления гильзы цилиндра ДВЗ
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Описание: Реферат Пояснительная записка - страниц, 13 рисунка, 24 таблиц, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, ТРУДОЁМКОСТЬ, ПОСТЫ РЕМОНТА, УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий. Выполненные разработки могут быть использованы проектно-конструкторскими организациями, в частности, ОАО «ТЭК Алекс 2001»
СОДЕРЖАНИЕ Введение 10 1. Проектная часть 11 1.1. Выбор исходных данных 11 1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15 1.3. Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий 18 1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава 19 1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям 20 1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей 23 1.7. Расчёт площадей производственных участков 26 1.8. Расчёт площадей складов 26 1.9 Расчёт гальваномеханического участка 12 2. Технологическая часть 28 2.1 Анализ изменения технического состояния цилиндро-поршневой группы 28 2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы 28 2.1.2. Условия работы 29 2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их выявления и устранения 12 2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе эксплуатации 12 2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа 12 2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки 32 2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей 34 2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения 21 2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива 18 2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя 12 2.4 Анализ технических условий на ремонт 12 2.5. Дефекты гильз 54 2.6 Методы устранения дефектов 61 2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления 61 2.8. Базирование деталей при ремонте 64 2.9 Разработка технологии операций 66 2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндров дизельных двигателей 12 3. Конструкторская часть 21 3.1. Патентный поиск 67 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 12 3.3 Описание работы установки 12 3.4 Расчёт установки 12 4 Разработка вопросов безопасности технологического процесса и защиты окружающей среды 12 4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов 65 4.2 Вредные производственные факторы, возникающие при гальваномеханическом железнении 45 4.3 Расчёт вентиляции 71 4.4. Расчёт освещённости 76 4.5 Расчёт заземления 78 4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия 55 5 Технико-экономическая оценка проектного решения 55 5.1 Себестоимость услуги 55 5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы продукции 66 5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы продукции и отчисления на социальные нужды 66 5.4 Постоянные затраты за год 88 5.5 Расчёт объема инвестиций в проект 89 5.6 Оценка экономической состоятельности проекта 5.7. Заключение по экономической части 99 Заключение. Аа Список использованной литературы 101 Приложение 1 103 Приложение 2 105 Приложение 3 113 Ведомость дипломного пректа
Заключение В дипломной работе было рассмотрено восстановление гильзы цилиндра, себестоимость восстановления которой методом нанесения ЭЖП оказалось ниже себестоимости изготовления, значит, восстановление этим методом является рациональным и оправданным. В данном технологическом процессе железнения был использован вариант с вневанновым железнением в хлористом электролите железнения, что значительно удешевило стоимость восстановленной детали. Малоотходная ресурсосберегающая технология восстановления позволила уменьшить вредное воздействие на окружающую среду и может внести вклад в экономию природных ресурсов.
СКАЧАТЬ
|
|
| |