engineerklub | Дата: Вторник, 08.02.2022, 22:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| Повышение эффективности технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой агрегата для очистки отработанного масла
Тип работы: Диссертация и связанное с ней Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Описание: Выпускная квалификационная работа на тему «Повышение эффективности технического обслуживания машинно-тракторного парка разработкой агрегата для очистки отработанного масла» изложен на 75 страницах, содержит 16 таблиц, 7 рисунков. Список литературы состоит из 36 первоисточников. Содержит производственную характеристику хозяйства (раздел 1), в которой представлен подробный анализ организационно-производственной структуры предприятия с уклоном на техническое обслуживание машинно-тракторного парка и его модернизацию. Спроектирован рациональный сосстав машинно-тракторного парка и спланировано его использование (раздел 2). Определен общий объем топлива. В третьем разделе рассчитан годовой план ТО и Р тракторов. Рассчитано звено мастеров-наладчиков. В четвертом разделе приводится организация технического обслуживания нефтехозяйства. В конструкторской части (5-ый раздел) приведены описание, принцип работы и необходимые инженерные расчеты узлов и деталей агрегата для очистки отработанного масла. Разработан участок очистки масел, приведен расчет экономической эффективности агрегата для очистки отработанных нефтепродуктов. Разработана инструкция по технике безопасности при работе с агрегатом для очистки отработанных нефтепродуктов. Выпускная квалификационная работа, также, содержит выводы, список использованной литературы, приложения. Все разделы проекта сопровождаются графической частью, включающей 7 листов чертежей формата А1.
Содержание Введение...... 1. Производственная характеристика условного сельскохозяйственного предприятия…… 1.1. Общие сведения… 1.2.Климатические условия… 1.3. Характеристика почвенного покрова… 1.4. Структура посевных площадей… 1.5. Состав машинно-тракторного парка… 1.6. Организация технической эксплуатации… Выводы…… 2. Расчет состава и определение загрузки МТП… 2.1. Определение потребности в технике… 2.2. Расчет потребности хозяйства в сельскохозяйственных машинах…… 2.3. Корректировка полученных результатов… 2.4. Оптимизация состава МТП 2.5. Определение потребного количества ГСМ на заданный объем работ.. 2.6. Построение графиков использования и загрузки тракторов… 2.7. Технические характеристики пополняемого парка с.-х. техники условного сельскохозяйственного предприятия… 3. Проектирование технического обслуживания машинно-тракторного парка 3.1. Расчет годовых планов ТО и ремонтов техники… 3.2. Планирование ТО и ремонтов машин… 3.3. Обоснование необходимого количества мастеров-наладчиков и средств технического обслуживания и ремонта… 3.4. Расчет расхода топлива и смазочных материалов… Вывод..... 4. Организация нефтехозяйства… 4.1. Техническое обслуживание нефтескладского оборудования… 5. Конструкторская разработка… 5.1. Обоснование выбора конструкции 5.2. Описание принципа работы агрегата… 5.3. Расчет элементов конструкции… 5.3.1. Расчет гидроциклона… 5.3.2. Подбор электродвигателя для привода шестеренчатого насоса… 5.3.3. Подбор муфты…… 5.3.4. Проверочный расчет резины на сжатие… 5.3.5. Проверочный расчет пальцев на изгиб… 5.4. Экономическая эффективность разрабатываемой конструкции 5.5. Инструкция по технике безопасности при работе на маслоочистительном агрегате… Список использованной литературы… Приложения…
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 08.02.2022, 22:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| 3. Проектирование технического обслуживания машинно-тракторного парка
Назначение технического обслуживания – предупреждение отказов техники и поддержание на должном уровне ее технического состояния. Основные элементы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта отображены в схеме периодичности тракторов [5; 23]. 3.1. Расчёт годовых планов ТО и ремонта техники Годовой план ТО и ремонтов тракторов рассчитывается по форме таблицы 3.1. Исходными данными являются показатели технического соответствия тракторов (табл. 1.3), планируемый расход топлива по месяцам года и принятая периодичность технического обслуживания [23]. Периодичность ТО и ремонтов тракторов Таблица 3.1 Марка трактора Шкала периодичности ТО-1 ТО-2 ТО-3 К-744Р1 старая 125 м.ч. 2500 10000 40000
ВТ-90 новая 125 м.ч. 1450 5800 11600 МТЗ-80 новая 125 м.ч 1050 4200 8400
Годовой план составляется для каждого трактора индивидуально. Расход топлива по месяцам года определяется исходя из распределения работ (графики загрузки тракторов Лист 1) и расхода топлива на планируемые работы (табл. 2.7; раздел 2 ДП).
(3.1) где Qi – расход топлива на один трактор на iтый месяц, кг; Qmi – суммарный расход топлива на работы, запланированные на iтый месяц, кг. Например, для трактора ВТ-90 № 9 расход топлива на январь составит-3500/8=437 кг, на февраль – 437 кг, на март – 2600/8= 325 кг и т. д. до конца года 11 000 кг. (11 т.). На один трактор ВТ-90. На шкале периодичности этот расход откладываем от наработки на начало года (из табл. 3.1) – 11 т. Наработка данного трактора №10 составляет 31278 кг. топлива (табл. 1.5).
Рис. 3.1. Шкала периодичности ТО и Р трактора ВТ-90 № 10 Следовательно, трактору ВТ-90 №10 до конца года следует запланировать: семь ТО-1, два ТО-3, одно ТО-2. Расчеты по остальным тракторам проводим на ЭВМ используя разработки кафедры АРМ «Механик» и сводим результаты в таблицу 3.2. Годовой план ТО и ремонтов должен предусматривать выполнение сезонных ТО (СТО) в апреле и октябре и не допускать планирования ТО-3 и всех видов ремонта, а периоды пиковых нагрузок [23; 25].
3.2. Планирование ТО и ремонтов машин Планирование проводится с учетом загрузки сельскохозяйственных машин на полевых работах. ТО проводится в полевых условиях вместе с тракторами с которыми они работают. План-график использования, ТО и ремонта с/х машин (табл. 3.3) рассчитывается на основе графиков загрузки тракторов (лист 1) и таблиц 2.3 (раздел 2 ДП). Вначале наносятся периоды работы с/х машин с указанием их расчётного количества, затем определяется инвентарное их количество по маркам. Далее определяют трудоёмкость и сроки ремонта [15]. Количество текущих ремонтов (ТР) машин данного типа устанавливают, ориентируясь на коэффициент охвата их ремонтом р. для плугов р принимается в пределах 0,8; для культиваторов – 0,75;для сеялок и лущильников – 0,70; для прочих с.-х машин – 0,65 [8; 16]. Сроки ремонта рекомендуется планировать на менее напряжённые периоды полевых работ. Примерную трудоёмкость ТР с/х принимается по приложению 6 [15]. Результаты расчетов трудоемкости ТР с/х машин выносим на лист 3 графического материала. 3.3. Обоснование необходимого количества мастеров-наладчиков и средств технического обслуживания и ремонта Обоснование осуществляется в зависимости от плановых затрат труда на проведение ТО-1, ТО-2, ТО-3 и СТО тракторам и (комбайнам). Затраты труда на выполнение ТО определяют по всем тракторам данной марки как по месяцам, так и в целом за год (эти данные необходимы для планирования работы звена мастеров-наладчиков), исходными служат данные годового плана проведения ТО и нормативная трудоёмкость обслуживания [25]. Расчёт звена мастеров-наладчиков рекомендуется начать с планирования затрат труда (табл. 3.2). затраты труда на устранение непредвиденных технических неисправностей тракторов составляют до 35% от трудоёмкости ТО-1 и ТО-2. Часть работ по техническому обслуживанию (30-50%) выполняется трактористами-машинистами. По данным таблицы 3.2 строится график затрат труда (рис. 3.2). Планирование затрат труда по техническому обслуживанию для звена мастеров-наладчиков Таблица 3.2 Вид работ Трудозатраты по месяцам года, ч Всего
СКАЧАТЬ
|
|
| |