Разработка электро-технического отделения АТО на 320
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 08:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей КамАЗ 55111
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Минский государственный автомеханический колледж
Описание: Содержание
Введение 1 Общая часть 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.4 Расчет численности производственных рабочих 3 Проектирование производственного подразделения 3.1 Технологический процесс в отделении 3.2 Подбор технологического оборудования 3.3 Расчет производственной площади 3.4 Планировка подразделения 4 Организационная часть 4.1 Организация управления предприятием 4.2 Распределение рабочих по специальностям 4.3 Составление технологической карты 5 Конструкторская часть 5.1 Назначение и область применения приспособления 5.2 Принцип действия приспособления 5.3 Расчет приспособления Заключение Список использованных источников Приложение А
Содержание
Введение 4 1Общая часть 5 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8 2.1 Исходные данные для расчета 8 2.2 Расчет годовой производственной программы 8 2.3 Расчет годового объема работ 13 2.4 Расчет численности производственных рабочих 17 3 Проектирование производственного подразделения 18 3.1 Технологический процесс в отделении 18 3.2 Подбор технологического оборудования 19 3.3 Расчет производственной площади 20 3.4 Планировка подразделения 20 4 Организационная часть 21 4.1 Организация управления предприятием 21 4.2 Распределение рабочих по специальностям 21 4.3 Составление технологической карты 22 5 Конструкторская часть 23 5.1 Назначение и область применения приспособления 23 5.2 Принцип действия приспособления 23 5.3 Расчет приспособления 23 Заключение Список использованных источников Приложение А
Введение
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития автомобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравнению с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки грузов и передвижение пассажиров. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению численности автотранспортных средств импортного производства. В результате этого для поддержания автомобильного парка в высокой технической готовности, а также для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии на протяжении длительного срока эксплуатации возникает необходимость в повышении квалификации обслуживающего персонала, совершенствовании организации управления производством, а также в оснащении предприятия высокопроизводительным, современным оборудованием. Поэтому для эффективной работы предприятия, связанного с автообслуживанием, необходимо тщательное изучение производственного процесса, а во многих случаях его постоянное совершенствование. Необходимо также отметить, что наиболее важную роль в качестве работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей играют высокоточное, современное оборудование, а также высокая квалификация обслуживающего персонала. Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи: Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученный в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий. Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей. Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 14.03.2022, 08:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| 1 Общая часть
В электротехническом отделении проводят ремонт и контроль генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно- измерительных приборов и другой аппаратуры. Разборка-сборка агрегатов электрооборудования производится в основном на верстаках с применением универсального инструмента и специальных приспособлений. Ремонт двигателей и узлов включает замену обмоток и изоляции, припайку проводов, слесарные работы.
Надежность работы электрооборудования автомобилей обеспечивается выполнением определенных работ через установленные промежутки времени. Для электрооборудования имеется определенный перечень работ, проводимых при соответствующем ТО.
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг. Платформа цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза. Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый. Автомобиль-самосвал может эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом- самосвалом НЕФАЗ-8560 (с двухсторонней разгрузкой): - мод. НЕФАЗ-8560-10-02, масса перевозимого груза не более 7785 кг (Г- Образным дышлом, с зазорной сцепкой); - мод. НЕФАЗ-8560-12-02 с дополнительными надставными металлическими бортами, масса перевозимого груза не более 7540 кг (Г-образным дышлом, с зазорной сцепкой).
Технические характеристики КамАЗ – 55111: Колёсная формула 6×4 Снаряжённая масса а/м 9050 кг. Грузоподъёмность а/м 13000 кг. Полная масса 22400 кг. Модель двигателя КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом Мощность 240 л.с. Расположение цилиндров V-образное Число цилиндров 8 Рабочий объём 10,85 л. Тип коробки передач механическая, пятиступенчатая. Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение кабины без спального места Тип колёс дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер шин 10.00 R20 (280 R508) Объём платформы 6,6 куб.м. Угол подъёма платформы 60 град. Направление разгрузки назад Максимальная скорость не менее 90 км/ч Угол преодоления подъёма не менее 25 % Внешний габаритный радиус поворота 9 м.
СКАЧАТЬ
|
|
| |