Пятница, 31.01.2025, 16:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомоб
engineerklubДата: Понедельник, 14.03.2022, 08:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.

Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
3 Проектирование производственного подразделения
3.1. Технологический процесс в подразделении
3.2. Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственной площади
3.4 Планировка подразделения
4 Организация производства
4.1 Организация управления
4.2 Распределение рабочих по, специальностям, квалификации и рабочим местам
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Устройство и принцип действия приспособления
5.3 Расчет приспособления
Заключение

2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Слесарно-механический участок
Модель автомобиля – МАЗ-64226
Количество автомобилей – 230

Условия эксплуатации:
Дорожное покрытие – асфальтобетон
Условия движения – большой город
Тип рельефа – равнинный
Климатические условия – умеренный климат
Среднесуточный пробег – 150 км
Пробег с начала эксплуатации – 200…350 тыс. км

2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО, пробега до КР, продолжительность простоя для автомобиля МАЗ-64226 в ТО и ТР принимаются согласно «ТКП 248-2010» [1, приложения Г, М, Н, П, Р].

= 10000 км[1, приложение Г]
= 30000 км [1, приложение Г]
= 600000 км [1, приложение М]
= = 150 км
= 0,6 чел-ч[1, приложение Г]
= 4,5 чел-ч[1, приложение Г]
= 9,0 чел-ч [1, приложение Г]
= 5,6 чел-ч[1, приложение Г]
где , , - нормативный пробег подвижного состава до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
Периодичность ЕО ( ) принимается равной среднесуточному пробегу подвижного состава ( ).
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега подвижного состава до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТО и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, приложения П] и заносятся в таблицу 1.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 14.03.2022, 08:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Репутация: 0
Статус: Offline
Расчет годовой производственной программы по диагностированию.
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование подвижного состава может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТО обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем подвижного состава, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для подвижного состава при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Число подвижного состава, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Таким образом, число Д-1 на весь парк за год
(2.16)
где , , - соответственно число единиц подвижного состава, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР, ед.
=1239 а/м.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей подвижного состава, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число единиц подвижного состава, диагностируемых при ТР, принимается равным 20% от годовой программы ТО-2.
Исходя из этого, число Д-2 на весь парк в год определяется
,(2.17)
где , - число единиц подвижного состава в год, диагностируемых при ТО-2 и ТР, ед.
=448 а/м.

2.2.4 Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию подвижного состава является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная программа определяется по формуле
,(2.18)
где - годовая программа по каждому виду ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) или диагностированию (Д-1, Д-2) в отдельности, ед.;
- годовое число рабочих дней поста/зоны, предназначенных для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования. Выбирается согласно таблице 2.3.
=305 дней [таблица 2.3]
=255 дней[таблица 2.3]
=255 дней[таблица 2.3]
=255 дней[таблица 2.3]
=255 дней [таблица 2.3]
205а/м,
3 а/м,
1 а/м,
5 а/м,
2а/м.

2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТО определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка подвижного состава и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.
Объёмы постовых и участковых работ ТР устанавливаются в процентном отношении от годового объёма работ ТР, а объём работ по диагностированию данного вида (Д-1, Д-2) устанавливаются в процентном отношении как от годового объёма работ ТР, так и от объёма работ соответствующего вида ТО (ТО-1, ТО-2).
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемой организации устанавливают нормативную трудоёмкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учётом конкретных условий эксплуатации.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru