engineerklub | Дата: Среда, 08.06.2022, 05:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Описание: В данном проекте рассматривается совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» с углубленной технологической разработкой агрегатного участка. Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела: 1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия; 2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка. 3. технологический – разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КамАЗ-740; 4. конструкторский – разработка технологического оборудования – стенда для испытания элементов пневмооборудования ; 5. безопасность технологического процесса – обеспечение безопасности и нормальных условий труда на проектируемом участке; 6. экономический состоятельность проекта – рентабельность и срок окупаемости проекта.
Предприятие находится в городе Саратов на улице Васильковская и предоставляет следующие услуги: 1. Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах. 2. Заказные перевозки (доставка работников промышленных предприятий к месту работы и обратно, выполнение разовых почасовых перевозок). 3. Услуги неосновной деятельности: организация стоянок автотранспорта, мойка, техническое обслуживание и ремонт, предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, в том числе частных перевозчиков, сдача в аренду помещений. В эксплуатации находятся авторусы марок ИКАРУС, ВИТЯЗЬ, легковые автомобили марки ГАЗ и грузовые автомобили марок ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ На первом листе представлен генеральный план (показать). Для ТО и ремонта на территории предприятия имеется производственный корпус, план которого показан на втором листе (показать зоны ТО и Р). Тормозная система автомобилей – одна из основных систем, отвечающая за безопасность движения. Одним из основных узлов тормозной системы является компрессор. Как показывает практика на предприятии, значительная доля простоев автомобилей связана с отказами компрессоров. В связи с этим был произведен анализ изменения технического состояния основных сопряжений компрессора в процессе эксплуатации. На третьем листе представлен анализ изменения технического состояния компрессоров (показать графики). В ходе проекта был разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала компрессора. (шлифование коренных и шатунных шеек под ремонтный размер) На следующем листе представлен ремонтный чертеж с эскизами. Были проанализированы существующие конструкции стендов для испытания элементов пневмооборудования, а также конструкции масляных станций. На плакате 5 представлены существующие конструкции масляных станций. Для проверки элементов пневмооборудования был разработан стенд, в качестве прототипа которого был выбран стенд для испытания элементов пневмооборудования, находящийся в лаборатории кафедры ААХ 10 корпус. Общий вид конструкции стенда представлен на листе 6. На следущем листе представлена масляная станция и деталировка. В соответствии с технологическим процессом мною был разработан агрегатный участок и подобранно необходимое для работы оборудование. План участка показан на 8 листе. Необходимое оборудование расставлено в соответствии с технологическим процессом. Технологический процесс на участке связан с опасными факторами. В связи с этим мной была рассчитана вентиляция, естественное и искусственное освещения а также защитные заземление и зануление. Произведен технико-экономический анализ внедрении участка. В расчете были учтены все статьи затрат (освещение, отопление, заработная плата и другие). Определена себестоимость восстановления коленчатого вала, а также прибыль, которую можно получить при внедрении данного участка. Окупаемость проекта наступает на 5 году.
СКАЧАТЬ
|
|
| |