Пятница, 31.01.2025, 20:55
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Совершенствование топливной аппаратуры дизельного двигателя
engineerklubДата: Четверг, 24.11.2022, 17:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенствование топливной аппаратуры дизельного двигателя КамАЗ 740.14-300 (Common Rail)

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля
2. Технические параметры и особенности конструкции
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры
3.2 Направление модернизации существующей ТПА
3.3 Направление модернизации новой ТПА
3.4 Выбор принципиальной схемы топливной аппаратуры
3.5 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail
3.5.1 Принцип работы системы CR
3.5.2 Характеристики систем впрыска топлива
3.5.2.1 Характеристики впрыска в традиционных топливных системах
3.5.2.2 Характеристики впрыска в топливной системе Common Rail
3.5.3 Устройство основных элементов системы Common rail
3.5.3.1 Схема системы впрыска
3.5.3.2 Элементы подачи топлива под низким давлением
3.5.3.3 Подача топлива под высоким давлением
3.5.4 Фазы впрыска топлива
Заключение
Список использованной литературы

В данной работе было выполнено совершенствование топливной системы автомобильного ди-зеля на базе двигателя КамАЗ-740.14-300 8ЧН 12/12. Были рассмотрены различные варианты ТПА и выбрана самая оптимальная конструкция – топливная система Common Rail.
С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельные двигатели перестают быть шумными и дымными. Существенно улучшается мягкость их работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность дизельных двигателей и способствует их активному распространению в классе легковых и малых коммерческих автомобилей.
Разработанный дизель имеет большую мощность в результате форсирования по среднему эф-фективному давлению путем применения турбонаддува с более высоким давлением наддува и меньший удельный эффективный расход топлива. Было произведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами.
Пояснительная записка на 43 листах., 4 плаката А1.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru