engineerklub | Дата: Среда, 03.01.2018, 13:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Спроектировать моторный цех для АТП имеющие грузовые автомобили КамАЗ 55111 Разработка технологического процесса восстановления стакана первичного вала коробки передач автомобиля КрАЗ
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно
Описание: Содержание Введение 1. ПЛАНИРОВАННАЯ ЧАСТЬ 1.1 Назначение участка 1.2 Режим работы участка, годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования 1.3 Трудоёмкость участка 1.4 Расчёт количества производственных рабочих 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР 1.6 Расчёт количества рабочих мест и оборудования 1.6.1 Расчёт площади, занимаемой оборудованием 1.6.2 Ведомость оборудования на участке 1.6.3 Расчёт площади участка 1.7Краткое описание технологического процесса на участке 1.7.1 Подъёмно - транспортное оборудование 1.7.2 Основные строительные требования 1.8 Техника безопасности 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Назначение и условия работы детали 2.2 Дефектная карта 2.3 Маршрут восстановления 2.4 Выбор оборудования и инструмента 2.5 Расчет токарной операции 2.6 Расчет наплавочной операции 2.7 Расчёт токарной операции 2.8 Расчет шлифовальной операции 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Описание оснастки 3.2 Расчет проектируемого приспособления 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Исходные данные 4.2 Расчет производственной программы предприятия 4.3 Расчет потребного количества оборудования 4.4 Расчет основных средств предприятия 4.5. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия 4.6 Расчет фонда оплаты труда предприятия 4.7 Расчет себестоимости и цены единицы продукции 4.8 Расчет оборотных средств предприятия 4.9 Расчет необходимого размера основных и оборотных средств 4.10 Расчет прибыли и рентабельности предприятия 4.11 Расчет абсолютной экономической эффективности создания предприятия 4.12 Технико-экономические показатели работы предприятия 4.13 Вывод по экономической части Список литературы
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 03.01.2018, 13:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Проектирование автопредприятия предназначено для осуществления перевозок в городе Уфе. Оно должно производить транспортную работу по перевозке грузов. Всего 240 шт. Пробег автомобилей от 0,5до 1,75 доли пробега от начале эксплуатации до первого капитального ремонта. Условия эксплуатации: умеренно холодный климатически район и умеренно агрессивная среда. Число рабочих дней в году – 305. Категория условии эксплуатаций – третья. Режим работы автомобилей двухсменный. Выпуск автомобилей на линию начинается в 6 часов утра после проверки технического состояния механиком КТП, он же контролирует автомобили при их возвращении с линии. Целью поддержания автомобиля в работоспособности проводится ежедневное, первое, второе, сезонные обслуживания и также текущие ремонты. Для их проведения на предприятии созданы зоны хранения автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Моторный цех предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев ( в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки. После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка. При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада. После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК. Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль. Стаканы применяют для удобства сборки. Стаканы для подшипников вала, как правило, перемещают при сборке для регулирования осевого положения червячного вала Так как в отверстиях стаканов устанавливают подшипники качения, то поля допусков отверстий выбирают в соответствии с посадками подшипников Для легкости установки стаканов в корпусные детали желательно применение посадок с зазором. Но тогда возможно их смещение в пределах зазоров, что вызовет изменение положения оси вращения вала и ,как следствие, увеличение концентрации нагрузки. Поэтому в соединении стаканов с корпусом зазоры нежелательны. В связи с этим рекомендуется применить следующие переходные посадки для стаканов: нерегулируемых в осевом направлении H7/k6 ;H7/m6; регулируемых в осевом направлении H7/js6 .
Комментарии: 2010, УАТ оценка ОТЛИЧНО!
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |