Четверг, 06.02.2025, 18:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оборудование и планировак поста диагностики легкового авто
engineerklubДата: Среда, 03.01.2018, 13:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30377
Репутация: 0
Статус: Offline
Оборудование и планировак поста диагностики легкового автомобиля

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Содержит пояснительную записку с обоснованием выбора оборудования и его описанием и чертеж планировки участка диагностики. Пояснительная записка 38 листов А4. Чертеж 1лист А1
В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт.
Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги.
В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий.
1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах.
2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы.
3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов).
4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости.
Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий.
1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля.
2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста.
3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ.
4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её.
5. Конкурентные цены.
6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.

Комментарии: 2013 МГТУ "МАМИ"

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru