engineerklub | Дата: Среда, 03.01.2018, 13:56 | Сообщение # 1 |
![engineerklub](/avatar/00/00/00179886.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30377
Статус: Offline
| Оборудование и планировак поста диагностики легкового автомобиля
![](http://engineerklub.ucoz.net/iconka/Mash/tn_8.jpg) Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Сдано в учебном заведении: ******* Не известно
Описание: Содержит пояснительную записку с обоснованием выбора оборудования и его описанием и чертеж планировки участка диагностики. Пояснительная записка 38 листов А4. Чертеж 1лист А1 В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт. Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги. В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий. 1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах. 2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы. 3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов). 4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости. Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий. 1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля. 2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста. 3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ. 4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её. 5. Конкурентные цены. 6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.
Комментарии: 2013 МГТУ "МАМИ"
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |