engineerklub | Дата: Воскресенье, 22.01.2023, 11:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30410
Статус: Offline
| Реконструкция шиномонтажного участка, специализирующегося по ремонту колес грузовых автомобилей
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Сдано в учебном заведении: КубГТУ
Описание: Несистематическое техническое обслуживание и несвоевременный ремонт являются основными причинами преждевременного разрушения и износа шин. Невыполнение установленного объема технического обслуживания шин на постах ежедневного, первого и второго технических обслуживании автомобилей приводит к тому, что застревающие снаружи в протекторе посторонние предметы (гвозди, острые камни, кусочки стекла и металла) своевременно не обнаруживаются и не удаляются, отчего проникают в глубь протектора, затем в каркас и способствуют постепенному их разрушению. Эксплуатация автомобилей показывает, что повреждение 10...15 % бортов покрышек и повреждение колес происходят в результате неправильного демонтажа и монтажа шин. Причинами, способствующими снижению срока службы шин и колес при монтаже и демонтаже, являются: некомплектность шин и колес по размерам, монтаж шин на ржавые и поврежденные ободья, несоблюдение правил и приемов работы при выполнении монтажно-демонтажных операций; применение неисправного и нестандартного монтажного инструмента, несоблюдение чистоты. В виду острой проблемы, вызванной высоким ростом парка автомобилей, есть резонность решения по проектированию шиномонтажного комплекса. Данную тему можно считать актуальной в условиях дефицита услуг. Целью проекта является разработка шинного комплекса для обслуживания и ремонта колес грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а так же подбором необходимого оборудования для выполнения поставленной задачи. Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи: 1. Провести технологический расчет предприятия. 2. Произвести подбор технологического оборудования шиномонтажных работ. 3. Провести организацию работ в шиномонтажном комплексе.
СКАЧАТЬ
|
|
| |